Одной клиентке мы поставили кухню, через время она пришла с претензией что у нее бракованная столешница и она сдулась.
Добрый день! У нас фирма занимается произведением мебели. Одной клиентке мы поставили кухню, через время она пришла с претензией что у нее бракованная столешница и она сдулась. Когда наши работники к ней пришли и сняли плинтус, они обнаружили что там стоит вода, попросту столешница была залита водой, что аж шурупы поржавели. На что клиентка нам чуть ли не орет что никто ее не топил, и что может это мы ей шурупы ржавые вкрутили, доказать ей было сложно что то. Она пришла к нам выбрала другую столешницу, договорились что она заплатит только работникам за установку. Когда ей заменили столешницу на новую (она хотела и старую себе оставить) она работникам дала меньше половины установленной суммы. А сейчас когда мы звоним и спрашиваем собирается ли она оплатить наданные услуги, она говорит что ей поставили опять бракованную столешницу. Потому что по ней есть разводы (которые на образцу были видны). Что нам делать? Она ходит и всем рассказывает что она устала уже от нашего брака! Она просто наводит клевету на нас. Хотя брака с нашей стороны и не было.