Секретарь сомневается в своих новых обязанностях посудомойщика - что делать?

• г. Москва

У меня такая ситуация: я – секретарь. Недавно наша компания купила посудомоечную машину. И моя начальница (администратор/офис-менеджер) торжественно возложила на меня обязанности по загрузке и выгрузке посуды из нее. К моему трудовому договору не прилагалась должностная инструкция отдельным листом. Но в нем был список того, что я обязана делать. Однако среди всего этого ни о какой посудомойке речи не было. В чем суть вопроса – я не хочу заниматься посудой. Я не уборщица, не посудомойка, собственно, и не официантка. Я секретарь, и хочу выполнять только свои обязанности. Да, я могу убрать за коллегами посуду. Но я просто не хочу этого делать. Среди них нет инвалидов, и загрузить посуду в машинку они могут и сами. Однако начальница заставляет меня это делать со словами, что, мол, больше некому. Что можно сделать? Может ли компания внести этот пункт в трудовой договор/должностную инструкцию? Что будет, если я с этим не соглашусь? Могут ли меня уволить, если я не подпишу новую должностную инструкцию? Как быть? Может ли меня защитить закон или мне придется прогнуться просто потому что я самая мелкая пешка в компании?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

отказывайтесь, уволить не имеют право, если будут давить, то жалуйтесь в прокуратуру и трудовую инспекцию.

Спросить

Анна, без Вашего согласия изменения в Ваши должностные обязанности внесены быть не могут.

Ознакомьте руководителя со ст. 60 ТК РФ:

Запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов