Но он работал до 15 ч.51 м. но, как оказалось в последствии, деньги не только сняли со счёта, но и повесили долг.
Могу ли я подать встречный иск на ОАО "МТС"? Моя дочь, имела телефон №+7911956544204.07.08. она, смотрела телевизор с бабушкой, где показывали развлекательную передачу, зазывали поучавствовать в викторине, и выиграть деньги, позвонив по номеру 0707. Что она и сделала 33 раза, на протяжении с 14 ч.01 м. по 14 ч.28 м. Бабушка, как взрослый человек, понимала ситуацию, и была уверена, что когда деньги закончатся, телефон отключат, как это бывает обычно. Но он работал до 15 ч.51 м. но, как оказалось в последствии, деньги не только сняли со счёта, но и повесили долг. Основная моя претензия к ОАО "МТС" это долг. Ведь это не роуминг, который отдельно оформляется и не wap который считается после, и не СМС. Я убеждён, что это попытка "нагреть руки" со стороны ОАО МТС и к сожалению не первый раз. Как то, раз я дома забыл телефон и эта забывчивость мне обошлась в 600 руб. но, зато я узнал куда исчезают деньги с её номера. Произошла примерно такая же ситуация, СМС абоненту 2008 - натуральный лохотрон и так как у меня работа была "завязана" на том номере + 79111222483 пришлось платить. Соответственно будучи уверен, что ОАО "МТС" не воспользуется свом правом на отключение (они потеряют много клиентов), взял ей другую SIM ОАО "МТС" (я уважал "МТС"). Естественно я несу всю ответственность так как sim на моё имя, и поэтому я отключил СМС. Т.е. считаю, что сделал всё возможное, для предотвращения подобной ситуации. Тарифа только на вход у МТС нет. Но как это не удивительно, долг появился опять. Считаю виновных в этом происшествии служащих ОАО "МТС", которые решились ввязаться в викторину, и не смогли обеспечить отключение телефона когда деньги на счёте закончились. С вопросом откуда долг 1387 руб. я обратился в магазин-офис на Московском пр. где я покупал Sim и, там ответили, что за звонки в развлекательный канал "Форте-Ай-Ти" стоимостью 50 р.80 к. (с учётом НДС). Меня это удивляет, обычно отключение происходят моментально, когда деньги на счёте заканчиваются. Я допускаю долг по СМС который теоритически возможен (не больше стоимости одного СМС) но, здесь звонки, причём 33 звонка на протяжении 30 мин. отключить SIM можно элементарно. Что является нарушением со стороны ОАО "МТС" V раздела правил статья 12.2 Авансовый метод расчётов оказаний услуг. Где сказано, что оператор вправе ограничить объём предоставления услуг или полностью остановить предоставление услуг абоненту при поступлении в АСР Оператора информации об отсутствии на лицевом счёте абонента положительного остатка. Контроль зтого является проблемой оператора, а не клиента. Для этого ОАО "МТС" понадобилось 1 час 51 мин это очень странно и вызывает сомнения в честности. Никаких договоров по поводу кредитных отношений с ОАО "МТС" я не заключал. Далее, я поехал за разъяснениями в офис "МТС" в СПб. по адресу Итальянская 8, там мне сказали, что этими вопросами не занимаются и отправили в магазин офис на Московский пр. Писал претензию № 7270/09 и по адресу Fin_OSA fin osa@spb@mts.ru, но отвечает только робот, пытался найти ответ на сайте www.spb.mts.ru и всё без результатов. В связи с тем, что в Москву я в ближайшее время не собираюсь и нет гарантии, что там мне внятно объяснят, остаётся ждать суда. Что я и делаю в надежде, что суд разберётся в этом деле. И я пойму, за, что мы платим деньги. Пока мне это кажется натуральным лохотроном. Недавно я получил письмо от ООО "Пристав" с прсьбой оплатить долг. Раньше я считал, что приставы занимаются "выколачиванием" долгов только по решению суда. 1380 руб. конечно, не стоят ввязываться в судебные тяжбы, но воспитание детей и принципы стоят того.
Уважаемый Андрей Васильевич, добрый день!
Как видно из Вашего вопроса, у Вас возникли претензии к МТС, вызванные тем, что при отсутствии денежных средств компания не отключила телефон и позволила звонить на развлекательные каналы, тем самым у Вас возник долг перед компанией, так как звонки были осуществлены на развлекательный канал в долг при отсутствии на Вашем счете денежных средств. В соответствии с гражданским законодательством, предъявить претензию и взыскать убытки вправе с юридического лица (компании) в том случае, если компания не выполнила, либо выполнила не должным образом, обязанности, возложенные на нее законом либо договором. При обращении в суд с встречным иском суд от Вас, как от истца, заявившего определенные требования потребуют правовые обоснования Ваших требований, т.е. конкретно на каких нормах закона, либо на каких условиях договора основано Ваше требование. Если рассматривать ст. 12.2, на которую Вы делаете ссылку, то статья предоставляет право опрератору при определенных условиях ограничить связь, именно право, а не обязанность компании сразу же отключить связь при возникновении долга. Если в договоре Вы найдете такую обязанность оператора, то считайте, что суд Вы выиграли. В другом случае суд вправе признать Ваши требования необоснованными. Суд рассматривается законность и обоснованность предъявленных требований и на основании этого принимает решения.
Спросить