Екатерина
10.10.2019, 09:45
Проблемы с газовым котлом - Как вернуть товар, отказавшийся продавец?
Читать ответы (1)
13.08.15 купила газовый напольный котел. Продавец не объяснил, что товар обмену и возврату не подлежит, а я об этом не знала вообще, котлы каждый день не покупаю. Он не подходит мне, хотела вернуть. Есть чек, в гарантийном талоне продавец не поставил печати, не дал памятку, не предупредил. Что мне делать? Спасибо. Светлана.
Бытовое газовое оборудование и устройства надлежащего качества НЕ подлежит обмену.
(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 05.01.2015)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров,
не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации")
Спросить