Оксана Алексеевна
03.09.2014, 09:45
Необходимые действия при отсутствии ответа на претензию о замене телефона в магазине Мегафон
Читать ответы (1)
В Мегафоне купили в кредит телефон. Сломался сенсорный дисплей на гарантии. При попытке сдать в магазин нам ответили, что к нам в течении недели приедет курьер и по акту заберет телефон в сервисный центр мегафон. 1) законна ли дальнейшая работа с третьими лицами и как написать претензию продавцу (мои действия), 2) обязаны ли мне дать на время взаимозаменяемый телефон?
Магазин обязан принять сам и выдать подмену, для этого необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация