В какой форме отправляется письмо в авиакомпнию с требованием возмещения средств на вещи первой необходимости

• г. Калининград

В какой форме отправляется письмо в авиакомпнию с требованием возмещения средств на вещи первой необходимости, связанные с задержкой багажа более чем на 48часов

Читать ответы (0)
Эдуард
08.11.2011, 18:12

Утерян весь багаж при перелете в Мексику - как долго продлится поиск и каким образом потребовать возмещение ущерба?

В 10 октября при следовании в отпуск по маршруту Москва - Амстердам - Канкун (Мексика) голландскими авиакомпаниями KLM и Martinair был утерян весь наш багаж. При обнаружении пропажи багажа в а/п Канкун был составлен акт розыска багажа. В чужой стране пришлось покупать необходимые вещи и предметы первой необходимости (часть чеков на данные товары имеются). До настоящего времени багаж не найден. Сколько могут длится действия по поиску нашего багажа? Когда, с кого и каким образом мы можем потребовать возмещение материального и морального ущерба за утерю нашего багажа и испорченный отпуск? Можем ли мы претендовать на возмещение затрат, связанных с покупкой необходимых вещей и предметов первой необходимости?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
13.12.2016, 16:50

Опоздавшая отправка претензии о повреждении багажа привела к отказу в компенсации - как вернуть свои деньги от авиакомпании?

Авиакомпания отказывает в компенсации за повреждение багажа ссылаясь на Варшавскую конвенцию, а точнее на несвоевременность обращения в Авиакомпанию с претензией, цитата: "Согласно ст. 26 Варшавской конвенции, лицо, имеющее право на получение багажа, должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа. Данная информация содержится в п.7 Договора перевозки, который заключает пассажир, приобретая авиабилет". С моей стороны порча была зафиксирована у стойки "Поиска и поломки багажа" в Аэропорту, получена фиксация повреждения на бумагах, а само письмо в Авиакомпанию было отправлено позже чем через 7 дней, так как были проблемы с доступом в интернет. Что мне необходимо предпринять, чтобы Авиакомпания произвела выплаты, связанные с порчей багажа?
Читать ответы (1)
Василий
05.07.2019, 15:20

Оплата дополнительных расходов по доставке багажа сотрудникам ФПС - уточнение

Пунктом 2 Порядка возмещения сотрудникам ФПС расходов, связанных с проездом... (утвержден приказом МЧС России от 36.03.2013 номер 200) предусмотрена оплата дополнительных расходов, "за исключением... доставки билетов, доставки багажа..." Вопрос: речь идёт о доставке багажа к месту поездки или от вокзала до дома? Другими словами - подлежат ли возмещению сотруднику ФПС расходы, связанные с оплатой стоимости провоза багажа к месту проведения отпуска?
Читать ответы (1)
Константин
01.05.2015, 22:04

Как подать в суд на авиакомпанию AlItalia из-за недоставки багажа и получить компенсацию за непредвиденные расходы

Как подать в суд на авиакомпанию? За недоставку багажа? АлИталия просто отписывается... не хочет компенсировать непредвиденные-расходы связанные с недоставкой багажа по месту прибытия на отдых!
Читать ответы (1)
Лариса
19.07.2014, 05:35

Претензия к авиакомпании Аэрофлот России по поводу утери багажа и причиненных неудобств

Составте пожалуйста мне притензию к авиакомпанию Аэрофлот России за утерю багажа 4 июля сейс Санет _Петербург (Пулково) - Красноярск. Вес багажа 23.300, зовут меня Дехтерева Лариса Валерьевна живу в городе Братске, когда не получила багаж в Красноярске, а мне надо было следовать на поезде дальше, мне было причено много неудобств, вещи для поезда и еда были в багаже, рейс задержали, правда на 10-15 минут (как нам обьяснили по тех причинам) Помогите пожайлуста, наказать за бардак. Я работаю в детском саду воспитателем, поэтому зарплата маленькая, а в багаже находилась вся моя жизнь! Электронный адрес DectLara@mailru
Читать ответы (1)
Наталья
19.07.2019, 13:39

Отказала бухгалтерия в возмещении за дополнительно оплаченный багаж. Что делать?

Приобретен билет по тарифу эконом (без багажа). Оплатили дополнительно багаж. В возмещении за багаж бухгалтерия отказывает. Правомерно? Приобретен билет по тарифу эконом (без багажа). Оплатили дополнительно багаж. В возмещении за багаж бухгалтерия отказывает. Правомерно?
Читать ответы (3)
Артём
06.01.2010, 07:13

К какой дороге (отправления или назначения) предъявляется требование о возмещении стоимости утраченного груза и багажа?

Козлов отправил багаж, объявив его ценность. При получении прибывшего на станцию назначения багажа было установлено, что вместо отправленных Козловым вещей в упаковке от-казались никому не нужные предметы. Это обстоятельство было удостоверено коммерческим актом, составленным на станции назначения. Козлов предъявил иск к железной дороге о взыскании фактической стоимости утраченного багажа, предоставив товарный чек, согласно которому действительная стоимость утраченных вещей ровно в два раза превышала указанную козловым ценность багажа. В каком размере железная дорога отвечает за утрату груза и багажа? Изменится ли реше-ние, если багаж сдан Козловым без объявления ценности? К какой дороге (отправления или назначения) предъявляется требование о возмещении стоимости утраченного груза и багажа?
Читать ответы (3)
Лариса Николаевна
09.09.2014, 16:35

Потерянный багаж во время перелета из Москвы в Италию - требуется нотариальный перевод документа для подачи иска в суд?

Багаж не прибыл с рейсом из Москвы в Италию. Аэропорт Италии выдал документ с номером розыска багажа во всемирной базе розыска багажа World Tracer. Документ представляет из себя распечатку с моими данными, номером рейса, описанием багажа, а главное в документе - это номером, присвоенный багажу для его поиска. Никаких официальных подписей на нём нет. Для подачи иска в суд на авиакомпанию, этот документ требует нотариального перевода, или достаточно перевода с подписью переводчика?
Читать ответы (1)