Проблемы с доставкой и возвратом денег после расторжения договора с мебельным магазином - возможное взыскание через суд?

• г. Москва

Оплатили в магазине мебель, по договору через месяц должны были доставить, не доставили. Расторгли договор, прошло 2 недели деньги не возвращают, привезли мебель. Спустя некоторое время вернули деньги. Как работает магазин - не понятно. Предлагаю вернуть деньги за вычетом компенсации, отказываются. Говорят либо в полном объеме, либо мебель обратно. Мебель принял человек, который не относится к договору, без всяких доверенностей. Сможет ли магазин через суд взыскать деньги?

Ответы на вопрос (3):

"Расторгли договор, прошло 2 недели деньги не возвращают, привезли мебель".Так если расторгли договор, то с чего мебель привезли? "Спустя некоторое время вернули деньги". То есть у Вас и мебель и деньги на руках?

Спросить
Пожаловаться

Не сможет!!!

Ст56 Гпк РФ- магазин не докажет надлежащего выполнения обязательств

Спросить
Пожаловаться

в настоящее время у Вас образовалось неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ). Теоретически видимо можете отбиться от их претензий (нужно более подробно смотреть документы), но если по-честному, то надо действительно заплатить за вычетом компенсации.

Спросить
Пожаловаться

Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?

Оформили кредит на покупку мебели в магазине, через некоторое врямя мебиль доставили. При сборке (собирали сами) оказалось, что мебель низкого качества, отсутствуют некоторые крепления и трещина на одной двери. Мебель вернули в магазин. При этом не подписывались никакие бумаги. Директор магазина обвиняет нас в том что мебель в таком состоянии. Как вернуть деньги ведь оформлен кредит?

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.

23 февраля 2014 года оплатила мебель в магазине, по договору должны привезти 7 апреля. 13 апреля перепутали и привезли некомплект и от другой мебели, Приняла по акту не разобравшись. Был мастер от магазина. Признают свою ошибку. Обещают привезти со дня на день, но время идет никто ничего не делает. Неустойку отказываются выплачивать, возвращать деньги тоже, ссылаясь на то, что часть деталей я приняла. Что делать?

Заключили договор с мебельным магазином на поставку спальни. Магазин постоянно задерживал сроки поставки, ссылаясь на фабрику по производству мебели. В результате мебель не привезли. Мы расторгли договор, потребовали вернуть предоплату и неустойку за просрочку. Магазин отказывается вернуть неустойку, виня во всем фабрику. Правомерны ли действия магазина?

13.11.2013 г. заключила договор на куплю-продажу мебели, сделав предоплату 100%. По договору товар должны передать покупателю не позднее 60 рабочих дней. (Т.е. договор не просрочен) По сей день мебель не доставлена, возникли проблемы с поставщиками. В магазине предлагают написать заявление на расторжение договора. Надо ли писать это заявление, что должно быть написано в заявлении, чтобы деньги вернули в полном объеме?

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.

09.03.12 по каталогу выбрал детскую мебель (6 позиций). Оплатил предварительно 100%. Срок поставки - 30 дней. 12.03.12 по телефону магазин сообщил, что у они не могут поставить выбранный мной комплект мебели (нет 2-х позиций). Я предложил расторгнуть договор и вернуть уплаченные мной денежные средства перечислением на мой расчётный счёт. Деньги перевели, но не в полном объёме - был снят процент за услуги банка, с которым работает магазин. Я попросил вернуть оставшуюся честь денег, т.к. считаю, что магазин обязан вернуть мне ден. средства в полном объёме, отсутствие 2-х позиций комплекта мебели - основание для расторжения договора по вине магазина. Прав ли я? Что мне делать?

Заказал в магазине мебель два дня назад, составили договор, оставил предоплату, мебель должны доставить через 22 дня. Сегодня передумали брать эту мебель, могу ли я вернуть предоплату в полном объёме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение