Мегафон требует погасить задолженность за сотовую связь, несмотря на потерю телефона и блокировку номера

• г. Екатеринбург

В марте 2005 года заключил договор с на оказание услуг сотовой связи с "Мегафон". Где-то через полгода я потерял телефон вместе с сим-картой вышеуказанного оператора. Номер заблокировал. Сейчас (18.04.2009) пришло исковое заявление от Мегафона с требованием погасить задолженность по оплате сотовой связи 950 р плюс неустойка 950 р, итого 1900 р. Ранее никаких писем, счетов и претензий от данной компании не поступало.

Вопрос: Правомерно ли данное требование. Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неизвестно. Само по себе требование, скорее всего, законно. Но се зависит от условий конкретного договора - существуют ли платежи на период блокировки, возможно оплата самой услуги блокировки, возможно, период блокировки ограничен и т.д.

Спросить
Алексей
01.02.2014, 10:27

Восстановление срока исковой давности в судебном процессе по задолженности по сим-карте сотового оператора

Весной 2007 года я потерял тел с сим картой сотового оператора мотив. По незнанию симку не заблокировал. А осенью 2013 года мне пришло письмо от коллекторов с требованием погасить задолжность по данной карте 2000 рублей. За все время оператор сотовой связи мотив не уведомил меня о наличии у меня задолжности. Подскажите пожалуйста могу ли я в случае суда ходатайствовать о сроках исковой давности? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
19.02.2007, 09:24

Правомерность требования оператора об оплате за период, когда услуги связи не оказывались.

В июле 2005 года потерял право на телефонизированную квартиру. Договор с оператором телефонной связи не расторгал. В апреле 2006 года было написано заявление о расторжении договора об услугах электросвязи. В октябре 2006 года пришло требование об оплате телефона с ноября 2005 по апрель 2006. Правомерно ли требование оператора об оплате за этот период, так как фактически услуги связи не оказывались? Оператор мотивирует это тем, что заявление о расторжении договора было написано только в апреле, хотя в договоре не указано, что я обязан сообщить о продаже квартиры. (оплата за телефон произведена по сентябрь 2005 года).
Читать ответы (1)
Александр Емелин
23.01.2021, 11:19

Мегафон оформил сим-карту без моего согласия и пришла задолжность - что делать?

Пришла задолжность от мегафон. Сим картой мегафона не пользовался. Её оформила без моего согласия продавец в салоне сотовой связи, что с этой задолжностью делать?
Читать ответы (1)
Лидия
18.02.2019, 11:21

Требование судебных приставов оплатить услуги связи Мегафон - правомерно или ошибочно?

Пришло письмо от судебных приставов с требованием оплатить услуги связи Мегафон. Сотовой связью Мегафон не пользуюсь уже 2 года и 4 месяца. Правомерно ли требование?
Читать ответы (5)
Андрей
08.08.2011, 09:12

Насколько правомерно требование о том, что я должен возмещать расходы коллекторскому агентству?

Пользовался услугами связи сотовой компании. Потерял телефон естественно вместе с сим-картой, которую не заблокировал своевременно. Через полгода пришло письмо от коллекторского агентства о том, что я должен выплатить долг в размере 350 рублей за услуги сотовой связи и 150 рублей коллекторскому агентству за расходы, связанные со взысканием задолженности. Насколько правомерно требование о том, что я должен возмещать расходы коллекторскому агентству? Какими законами это регламентировано.
Читать ответы (1)
Александр
29.10.2015, 00:35

Непроактивированную сим-карту от Евросети подарили, а Мегафон требует погасить задолженность

Летом сделал покупку в Евросети, в подарок подарили сим карту мегафон 4G нано. Сим карту не активировал, а сегодня пришло письмо от мегафона с требованием погасить задолженность по этой сим. На сколько их требования правомерны и что делать?
Читать ответы (1)
Елизавета
22.11.2019, 11:10

Как доказать свою непричастность к задолженности по лицевому счету в Мегафоне и оспорить требования компании?

В сентябре пришло смс от Мегафона о том что по такому то лицевому счету у меня задолженность в размере 4 тыс рублей. Этим лицевым счетом не пользуюсь с 2015 года, так как проживаю в другом регионе и в регионе где проживаю есть другой счет по которому мне оказывает услуги связи Мегафон. Через оператора узнала, что задолженность образовалась в 2017 году, кто то (точно не я) подключил сим-карту на которой образовалась задолженность и отключил сим карту. Я не покидала регион в котором проживаю в настоящее время, поэтому не имею отношения к заключенному договору в другом регионе. Оператор сказал что не может предоставить данные по задолженности, так как я не знаю кодовое слово, а то что эта сим-карта оформлена на мой лицевой счет похоже не считается. Написала претензию и заявление о непричастности в Мегафон, спустя месяц сегодня они ответили, что задолженность есть, что лицевой счет оформлен на меня, что они не обязаны проверять подлинность подписи и я должна оплатить долг. Что теперь делать, обращаться в суд? И что для этого надо помимо искового заявления, договор об оказании услуг в Мегафоне взять?
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Ольга
18.10.2015, 21:21

Правомерно ли требование MTS оплатить абонентскую плату после перехода к MegaFon?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?
Читать ответы (1)
Михаил Михайлович
05.03.2015, 11:10

Проблема с платным контентом у МегаФона - отключили услугу, но все же списали деньги. Как решить?

У мегафон есть услуга по отключению от платного контента, подключение через личный кабинет или оператора длится 3 месяца, более уже называется антивирусом и стоит 99 р в год. Вопрос: после отключения услуги (никаких оповещений естественно от оператора не поступало) при интернет серфинге попал по платной ссылке на 200 рублей, при этом ни подтверждения о платном контенте, ни об оплате не приходило ни от оператора ни от владельца контента, при этом счет на мегафоне ушел в-90 рублей, на вопрос как так мегафону внятного ответа нет. спрашиваю у оператора, возможно ли сделать так, чтобы при недостаточности средств на счету операции по ссылкам не проводились оператор отвечает невозможно, ощущение что оператор и платные контенты в альянсе. Что посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)