Проблема с покупателем мягкой мебели - заблокированные счета и неправильный адрес в документах. Как решить ситуацию?

• г. Воронеж

Я занимаюсь торговлей мебелью и вот такая проблема получилась. Год назад покупатель мягкой мебели позвонила в наш магазин, что диван не устраивает ее и если мы не вернем деньги, то будут проблемы... Спустя год, тоесть сегодня я бнаруживаю, что счета мои заблокированы и что-бы решить эту проблему нужно идти к приставу. Прихожу к приставу и выясняется, что по решению суда я должна покупательнице 140 тыс. Но я не получила ни одной повестки ни одной претензии на свой адрес. И выясняется, что во всех документах стоит ошибочно адрес. Данные мои а адрес прописки не мой. Что мне делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы не были уведомлены о судебном заседании. Ва не было выслана копия решения. суда. И вы только спустя год из-за ареста счетов узнали у пристава, что было судебное заседание. это нарушения норм ГПК РФ.Подавайте заявление в суд на восстановление срока для подачи жалобы на решение суда.

Спросить