Пропали все деньги с карты после зачисления детского пособия - как добиться возврата средств и обеспечить существование ребенка?

• г. Челябинск

12.08.2015 мне на счёт в сбер банке поступили денежные средства в размере 6250 рублей пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет, я перевела их на карту виза для того чтобы снять их через банкомат! В течении дня деньги с карты пропали все до копейки списывались небольшими суммами! В счет оплаты процентов перед сторонней микро финансовой организацией! (они знали номер карты и цвц код потому что зачисляли мне займ на карточку) Мне не пришло ни единого СМС оповещения от сбербанка о том что происходит списание денег! Я в шоковом состоянии побежала в банк блокировать карту и писать заявление о возврате средств, заявление приняли сказали будет рассмотрено в течении 30 дней! Но как мне прожить эти 30 дней без копейки денег с грудным ребёнком на руках! Скажите что делать как добиться возврата денег ведь это детское пособие и его никто не имел права его трогать, тем самым они оставили моего ребёнка без средств к существованию!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виктория!

Обращайтесь с заявлением в полицию.

Спросить
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Анна
14.01.2016, 17:18

Банк отказал в возврате денежных средств после технической ошибки в банкомате - что делать?

В банкомат вносились деньги, в итоге его заглючило и ни денег на счету ни карточки нет. Так как это все произошло в отделении банка было написано заявление о возврате денежных средств на счет и карты. Карту вернули в течении 15 дней, на счет заявления о возврате денежных средств сказали ответа пока нет, на вопрос сотруднику банка когда? Был ответ в течении 30 дней, спустя 30 дней в банке выдали бумагу с отказом в возврате денег на счет и сказали что смысла нет писать заявления повторно, что ответ будет один - отказ. Что делать в таких случаях, если все таки деньги вносились, и на счет не поступали? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
07.08.2013, 17:35

Как банк списывал деньги с моей карты при помощи постороннего номера - мои попытки вернуть деньги и получить компенсацию.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Читать ответы (2)
Владимир
27.01.2016, 20:43

Пропала функция смс оповещения и последовательно списывается деньги с карты - жалоба на банк и проблемы с FZ-161

На телефоне пропала функция смс оповещения, через номер 900 последовательно с карты сбербанка через день, списавалась последовательно сумма в размере 3000 т. рублей. В день несанкционироваемого списания денежных средств обратился в банк, деньги не вернули-карту заблокировали, копию заявления по возврату денежных средств в день списания не вернули. ФЗ-161 не работает или работают на авось.
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
08.11.2014, 14:30

Как вернуть деньги на карту Сбербанка в срочном порядке после заморозки банкомата?

Пополняла счет на карту Сбербанка, банкомат завис, деньги на счет не поступили. В отделении сбербанка оформила заявление на возврат денежных средств, которое, как мне сказали, будет рассматриваться в течение 45 рабочих дней. Но эти средства мне нужны в течении 10 дней, так как запланирован отпуск, средства предназначались для оплаты путевки. Что я могу сделать, чтобы вернуть свои деньги в нужный мне срок?
Читать ответы (1)
Альбина Николаевна
24.04.2015, 08:55

Мошенники похитили деньги с моей зарплатной карты, а банк не реагирует на мои претензии - что делать?

5 февраля с моей зарплатной карты мошенники похитили деньги. Вечером, 4.02.2015 пришла смс о том что на карту поступили денежные средства. На следующий день 5.02.2015 я зашла в Онлайн Сбербанк. Денег на карте уже не было. Причем смс о списании денежных средств не поступило. (Как объяснили мне в банке и полиции - когда мошенники воруют деньги, они умеют блокировать данные смс) Я тут же обратилась в отделение Сбербанка, где мне предложили написать заявление в полицию. Заявление я написала. Также я направила заказное претензионное письмо в банк с просьбой вернуть денежные средства. Письмо в банке получили (согласно уведомлению) 3.03.2015. До сих пор никаких действий. Скажите пожалуйста в какой срок банк обязан ответить на претензионное письмо? Я звонила на единый номер 8 800 555 55 50, где мне ответили что данные вопросы рассматриваются в течении 25 раб. дней. По истечению данного времени я позвонила вновь, но мне ответили что эти вопросы рассматриваются в течении 102 дней. Какие еще можно предпринять действия чтобы ускорить процесс возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Марина
16.11.2019, 08:19

Возможность возврата списанных средств от пристава - детские пособия и коммунальные услуги

Пришла смс от пристава об исполнительном производстве по долгу за коммунальные услуги, я многодетная мать одиночка, нахожусь в декрете, у меня для получения детского пособия открыт счет (карта) детские приходят с пометкой "детское пособие" На данный момент эта карта сломана, я в банке открыла новый счет карта Мир для соц выплат, подала в собес документ на изменение лицевого счета для пособий, одно пособие пришло на новую карту, а пособие до 3 лет пришло на старую соц карту, я это пособие перевела онлайн со счета на счет, в 10 вечера, в пятницу когда пришла смс от пристава с карты сняли больше половины средств, на эту карту я ранее положила средства в банкомате, на оплату ком. услуг, и оплатила, оставались на ней только детские! В Сбербанк Онлайн все карты с пометкой "арест или взыскание" Смогу ли я вернуть эти средства по заявлению и со справкой из собеса, что эти карты именно для детских пособий, если помимо детских я ложила на них еще сама деньги, свет и газ я оплачивала со старой карты онлайн, которая тоже социальная для детских, то что положила на оплату услуг уже ушло в оплату до того как списали средства, и как доказать что со старой карты на новую я перевела именно детские деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
17.05.2021, 16:10

Заблокировали карту с детскими пособиями - как решить проблему и получить деньги?

Являюсь генеральный директором компании, с расчётного счета ООО перевела деньги на свою же карту сбербанка, сотрудники банка сказали мне можно, подотчет, после нескольких операций, сбербанк онлайн заблокирован и карта тоже. Приносила документы, которые банк запрашивал, пришёл ответ от банка отказ. На эту карту приходят детские пособия, сегодня из-за того что карта заблокирована, мне даже с самом банке денежные средства не выдали. Как так детское пособие даже через кассу в самом банке не выдают. Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2015, 20:45

Банк не выдал деньги, не возвращает средства и игнорирует проблему - что делать?

9.06.15 снимала денги в банкомате, в размере 20 тысяч рублей. Банкоматов заморгал и потух, но тут же включился и вернул карту. Тут же на телефон поступило смс от мобильного банка о списании средств со счёта, но банкомат денег не выдал. Позвонила по горячей линии сбербанка-сказали в течении суток вернут средства на счёт. Решила перестраховаться - обратилась в центральное отделение сбербанка нашего города, но там даже документы не приняли, так же сказав, что средства должны поступить в течении суток. На следующий день, деньги так и не поступили, опять обратилась в это отделение. В этот раз у меня взяли документы на проверку и ответили что не видят статус моей операции, обещали перезвоните. Заявление о возврате денежных средств даже не предложили написать. Я беременна, уже лежала в больнице с угрозой, банк оставил без средств к существованию. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
11.09.2017, 18:27

Проблемы с возвратом денежных средств на банковскую карту - задержка рассмотрения претензии и отсутствие ответа от банка

31 августа 2017 года были неудачно внесены денежные средства на банковскую карту, банкомат деньги принял, но не вернул карту и денежные средства на счёт не поступили. 10 сентября 2017 года от банка поступило смс-оповещение о том, что срок рассмотрения претензии продлевается ещё на пять дней. Второй день звоню в банк, никто ничего не может ответить, когда вернут деньги, карту и почему продлили срок ответа на претензию. У меня девятимесячный ребёнок на руках и мы уезжаем через два дня в санаторий, и уже 11 дней живём без средств к существованию. Сколько дней рассматривают претензию и почему так долго не возвращают деньги на счёт. Спасибо.
Читать ответы (4)