Возврат кроссовок в магазине Спортмастер - как вернуть деньги при неподходящем размере?

• г. Оренбург

В магазине спортмастер купили кроссовки со скидкой за 1899 р когда принесли оказалось ребенку они большие можем ли мы вернуть свои деньги дабы купить другую обувь в другом магазине.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Только в том магазине, где приобретали.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, кассовый чек. И в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купила кроссовки летние в феврале. 20 апреля 2016 года надела их первый раз. порвалась кожа с внутренней стороны вдоль, нога наружу. Носить нельзя. Покупала со скидкой в магазине Фамилия. Если идти в магазин с претензией, то лучше в мае? т.к. ведь сейчас еще не сезон для летней обуви и вернуть ли мне деньги, если я купила обувь со скидкой. Чеки есть.

В спортмастере в апреле 2019 года купила кроссовки за 4999, они лопнули по месту сгиба пальцев, разошлись местами швы. Магазин дал гарантию 30 дней. Можно ли вернуть некачественную обувь обратно в магазин?

4 мая 2017 г, в магазине Котофей ребёнку выбирали обувь, понравились кожаные ботиночки, но полнота была широкая и нога у ребёнка болталась в них, а из-за вальгусной стопы к выбору обуви подходим ответственно, стали примерять другие модели, подошли кроссовки, но я за переживала, что неделей раннее в магазине Юничел купили кедики текстильные и после прогулки ножки были влажные, продавец магазина Котофей спросила, почему вы сомневаетесь, кроссовки ведь сели хорошо по ножке. Я объяснила, что в другом магазине текстильную обувь брали и ножки в них вспотели, на что продавец магазина Котофей ответила, за другую обувь мы не несём ответственность, а за нашу мы полностью отвечаем, в нашей обуви у детей ножки не потеют и эти кроссовки в сеточку они точно продуваемые, так что берите и не переживайте. Кроссовки мы купили прошлись в них до дома, хотя живём недалеко от магазина и погода была прохладная, но разувшись у ребёнка ножки были мокрые, внутри, кроссовки были сильно мокрые и не просыхали несколько часов. Качество кроссовок не соответствует сказанному продавцом. Носить такую обувь нельзя. Если ребёнок в саду погуляет, то на следующую прогулку ему придётся одевать мокрую обувь.

После обращения в магазин, последовал ответ - это ваши проблемы. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться, чтобы обувь заменили в этом магазине на другую.

Такой вопрос. Мы заказали футболки у спортмастера как юр лицо от колледжа. Бухгалтерия колледжа не может перечислить деньги спортмастеру, пока спортмастер не выдаст накладную. Может ли спортмастер отказать в выдачи накладной до оплаты?

Купленные дочери сапоги оказались малы. Хотела обменять на больший размер, его не оказалось. В магазине вернуть деньги отказались, сказав, что нужно сдавать обувь в головной магазин, который находится на другом конце города. Правомерны ли действия продавцов?

Месяц назад я заказала кроссовки у неофициального интернет-поставщика. Когда кроссовки пришли оказалось что они не надлежащего качества (следы клея, неаккуратные швы, серый цвет вместо белого), кроме того обувь была на размер больше той, что я предварительно примеряла. Когда я обратилась к поставщику с просьбой вернуть деньги, мне сказали, что неофициальные интернет-магазины не несут ответственность за качество товара и что я не имею право требовать свои деньги обратно. Так ли это? И есть ли возможно Вернуть деньги?

Ребенок в магазине в п. Арсеньево купил кроссовки. На следующий день после носки они отклеились. На следующий день вернулся магазин, чтобы вернуть некачественную обувь потребовать возврат денег. Чек не сохранился, и в магазине отказались зобрать товар и вернуть деньги. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил на подарочный сертификат в спортмастере кроссовки. Дома померил ещё раз-не понравились. Имею ли право вернуть их в магазин? И как и куда будут возвращать деньги, если ничего не найду в магазине подходящего?

Добрый день! В феврале купили в спортмастере утеплённые кроссовки Nike, в конце ноября они лопнули по шву. Могу ли я вернуть их в магазин?

Купила обувь со скидкой 3 дня назад. Она оказалась неудобной, могу лиф вернутьили обменять на другой товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение