Возврат кроссовок в магазине Спортмастер - как вернуть деньги при неподходящем размере?
В магазине спортмастер купили кроссовки со скидкой за 1899 р когда принесли оказалось ребенку они большие можем ли мы вернуть свои деньги дабы купить другую обувь в другом магазине.
Здравствуйте, Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, кассовый чек. И в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
СпроситьКупила кроссовки летние в феврале. 20 апреля 2016 года надела их первый раз. порвалась кожа с внутренней стороны вдоль, нога наружу. Носить нельзя. Покупала со скидкой в магазине Фамилия. Если идти в магазин с претензией, то лучше в мае? т.к. ведь сейчас еще не сезон для летней обуви и вернуть ли мне деньги, если я купила обувь со скидкой. Чеки есть.
Пишите в магазин претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Деньги обязаны вернуть, если это производственный брак (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте.
В течение гарантийного срока Вам закон предоставляет следующие права.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому ни в коем случае не ждите мая, время работает не на Вас.
Вам необходимо составить письменное обращение-претензию, в котором указать все, интересующие Вас вопросы. Обязательные реквизиты письменного обращения – указание своих (ФИО полностью), адреса проживания, куда придет ответ. Внизу указать дату, подпись.
Если в приемной сдать под официальную регистрацию (с входящим №, датой, подписью, штампом) не выходит, то отправить это обращение необходимо по почте, с уведомлением и описью вложения, копию заявления оставив у себя. Так, у Вас будет подтверждение того, что именно Вы отправили, что именно этот документ получил Ваш оппонент.
С письменным ответом подойдите к юристу. он поможет.
Без письменных ответов суд не примет ни один иск
СпроситьВ спортмастере в апреле 2019 года купила кроссовки за 4999, они лопнули по месту сгиба пальцев, разошлись местами швы. Магазин дал гарантию 30 дней. Можно ли вернуть некачественную обувь обратно в магазин?
4 мая 2017 г, в магазине Котофей ребёнку выбирали обувь, понравились кожаные ботиночки, но полнота была широкая и нога у ребёнка болталась в них, а из-за вальгусной стопы к выбору обуви подходим ответственно, стали примерять другие модели, подошли кроссовки, но я за переживала, что неделей раннее в магазине Юничел купили кедики текстильные и после прогулки ножки были влажные, продавец магазина Котофей спросила, почему вы сомневаетесь, кроссовки ведь сели хорошо по ножке. Я объяснила, что в другом магазине текстильную обувь брали и ножки в них вспотели, на что продавец магазина Котофей ответила, за другую обувь мы не несём ответственность, а за нашу мы полностью отвечаем, в нашей обуви у детей ножки не потеют и эти кроссовки в сеточку они точно продуваемые, так что берите и не переживайте. Кроссовки мы купили прошлись в них до дома, хотя живём недалеко от магазина и погода была прохладная, но разувшись у ребёнка ножки были мокрые, внутри, кроссовки были сильно мокрые и не просыхали несколько часов. Качество кроссовок не соответствует сказанному продавцом. Носить такую обувь нельзя. Если ребёнок в саду погуляет, то на следующую прогулку ему придётся одевать мокрую обувь.
После обращения в магазин, последовал ответ - это ваши проблемы. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться, чтобы обувь заменили в этом магазине на другую.
Если магазин отказал в обмене обуви или возврате денежных средств необходимо обратиться с жалобой в отделение Роспотребнадзора, торговую инспекцию города и Фонд поддержки потребителей.
СпроситьТакой вопрос. Мы заказали футболки у спортмастера как юр лицо от колледжа. Бухгалтерия колледжа не может перечислить деньги спортмастеру, пока спортмастер не выдаст накладную. Может ли спортмастер отказать в выдачи накладной до оплаты?
МОжет.
Просите счет.
НАкладная свидетельствует о передаче товара..
, зачем же они будут её выдавать.., если только не подписанную..
СпроситьКупленные дочери сапоги оказались малы. Хотела обменять на больший размер, его не оказалось. В магазине вернуть деньги отказались, сказав, что нужно сдавать обувь в головной магазин, который находится на другом конце города. Правомерны ли действия продавцов?
сдавать надо туда где покупали. пишите письменное заявление в магазин и по истечение 10 дней если с вами не свяжутся - иск в суд.
СпроситьДоброго времени суток!
Нет, действия продавца неправомерны. По закону о защите прав потребителей в течение 14-ти дней Вам должны обменять товар на аналогичный, в случае отсутствия товара вернуть деньги за товар в течение трёх дней. Причём ехать в головной офис Вам не нужно.
СпроситьМесяц назад я заказала кроссовки у неофициального интернет-поставщика. Когда кроссовки пришли оказалось что они не надлежащего качества (следы клея, неаккуратные швы, серый цвет вместо белого), кроме того обувь была на размер больше той, что я предварительно примеряла. Когда я обратилась к поставщику с просьбой вернуть деньги, мне сказали, что неофициальные интернет-магазины не несут ответственность за качество товара и что я не имею право требовать свои деньги обратно. Так ли это? И есть ли возможно Вернуть деньги?
Это мошенники и ЗОЗПП их не волнует.Обратитесь в полицию.Скорее всего отказ будет в ВУД.
СпроситьРебенок в магазине в п. Арсеньево купил кроссовки. На следующий день после носки они отклеились. На следующий день вернулся магазин, чтобы вернуть некачественную обувь потребовать возврат денег. Чек не сохранился, и в магазине отказались зобрать товар и вернуть деньги. Как быть?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
П.5 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьКупил на подарочный сертификат в спортмастере кроссовки. Дома померил ещё раз-не понравились. Имею ли право вернуть их в магазин? И как и куда будут возвращать деньги, если ничего не найду в магазине подходящего?
Ваше не понравились вообще то согласно Закону РФ О защите прав потребителей не является основанием для возврата вещи, к которой нет претензий по качеству В этом случае возврат вещи возможен исключительно с согласия Продавца А вы уже о возврате денег речь ведете.
СпроситьДобрый день! В феврале купили в спортмастере утеплённые кроссовки Nike, в конце ноября они лопнули по шву. Могу ли я вернуть их в магазин?
Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта!
Смотря какой установлен на товар гарантийный срок.
Если он не истёк вы праве защищать свои права, направьте претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо написать продавцу претензию. Если Вы уверены, что это не ВАша вина, то есть все шансы.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКупила обувь со скидкой 3 дня назад. Она оказалась неудобной, могу лиф вернутьили обменять на другой товар.