Сам продавец., когда оформляла заказ - сказала, что доставят в субботу, 18 го, а написала 17 го, т е это пятница.
Помогите пожалуйста вот с каким вопросом.
В магазине бытовой техники купили машинку. Доставить в этот же день в магазине отказались. Доставляют только через день после покупки. (мы купили машинку в среду, через день - пятница)
сказали, что доставят с 16 до 21, определенное время нельзя выбрать, только в промежуток. Т. е кто-то должен быть дома. Пятница - рабочий день, все работают, дома никого нет. Поэтому перенесли доставку на субботу, с 10 до 16. все бумаги подписали. Но! в пятницу в утреннее время все таки приехала наша стиральная машина к нам домой. Естественно дома никого нет. машинку отвезли назад. (доставка при этом платная)
оказывается, в документах нерадивая продавщица поставила другую дату - не суббота 18 апреля, а пятница - 17 апреля. А я по запарке и не обратила внимание.
Что теперь делать?
Могу ли я просить, чтобы повторно доставили машинку и бесплатно, или мне придется платить еще раз.
сам продавец., когда оформляла заказ - сказала, что доставят в субботу, 18 го, а написала 17 го, т е это пятница.
Календаря с собой не было, дату не сверила с днем недели. Что теперь делать?
И второй вопрос: могу ли я сдать обратно эту машинку. Если ее даже открывали. Она так и стоит в магазине?
Заранее спасибо за ответ!
Уважаемая Анна, добрый день!
В данном случае воспользоваться нормами закона "О защите прав потребителей" нет возможности, так как основанием для предъявления требований покупателем являются условия письменного договора, который был подписан между Вами и продавцом. В договоре написана доставка - 17 апреля, следовательно условия продавец выполнил. Устный разговор сложно подтвердить, если вторая сторона откажется его подтвердить и возьмет на себя ответственность.
Стиральная машина относится к сложным товарам бытовой техники, которые относятся к перечню товаров, которые не подлежат обмену в течение 14 дней.
СпроситьО стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.
Работа в государственной организации - расписание и вопросы сокращенного рабочего дня
Оплата и доставка холодильника - неразрешенные проблемы и возможные действия
Спорный вопрос о рабочих днях - как рассчитать неустойку за доставку мебели?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
