Возможна ли замена коробки АККПП или автомобиля при неисправности скоростей на гарантии у дилера Автогермес?

• г. Москва

Меня зовут Алексей. У меня автомашина санг-йонг рекстон 2012 г.в, 95000 пробег. Автомашина на гарантии. В пятый раз обращаюсь к дилеру Автогермес с одной проблемой не переключаются скорости. Сейчас машина находится в ремонте с той же проблемой. Пока устраняют бесплатно, но гарантия заканчивается и ремонт бесплатным не будет. Могу ли я в данной ситуации потребовать замены коробки АККПП или полностью авто и какова процедура. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Для решения вопроса уточните - документы (заказ-Наряды) на предыдущие ремонты у Вас на руках? Сколько дней суммарно машина была в ремонте за последние 12 месяцев?

Спросить
Пожаловаться

Статья 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если Вы не пользовались авто более чем тридцать дней в течение каждого года, то имеете законную возможность предъявить продавцу соответствующие требования.

Спросить
Пожаловаться

Суммарное время нахождения в ремонте за 12 месяцев, по устранению данной неполадки. И в форме чего должна быть эта информация, справка от дилера?

Спросить
Пожаловаться

У Вас должны быть документы о передаче авто в ремонт и о принятии из него. В них указаны даты.

Спросить
Пожаловаться

Поменяли коробку на авто в 34 тыс по гарантии, гарантия на машину 35 тыс км или 2 года, сейчас машине 2.5 года. А через 13 тыс км коробка вышла из строя могу ли я сейчас рассчитывать на ремонт коробки за счет дилера? Коробка уже менялась три раза за срок гарантии!

Сломалась коробка передач автомат машине 3,5 года основная гарантия окончена позвонил дилеру сказали что раз авто не проходил ТО у дилера то бесплатный ремонт по расширенной гарантии не возможен так ли это.

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.

Как посчитать когда заканчивается срок гарантии на авто? Установленная гарантия на авто 3 года или 100 000 пробега, что наступит раньше. Дата и число имеют значение или только год?

у меня авто 2011 года а продан был в июне 19 числа, пробег 38000 сейчас подозрение на гарантийный случай, могут я потребовать замену по гарантии или гарантия уже истекла? Заранее спасибо!

Продление срока гарантии после ремонта-автомашина приобретелась с гарантией 2-года (24 месяца), после пользования а/м 21 месяц. Авто по гарантии поставили на ремонт к дилеру, оставшиеся 3 месяца гарантии авто простояла на ремонте-продлевается ли гарантия на срок гарантийного ремонта.

Автомобиль на гарантии, через 30000 км. пробега признали гарантийный случай - поменяли блок цилиндров (Автомобиль Форд - Мондео двигатель 200 л. с. Экобуст.. после прохождения 7000 тыс. км в очередной раз. возникли проблемы с двигателем,, на данный момент машина находиться у диллера на проверке, обращаюсь к Вам с вопросом - могу ли я потребовать возврат денег за продажу некачественного автомобиля или замену авто. Гарантия заканчивается в ноябре 2014 г. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупал машину у оф. дилера "Ниссан". ТО у дилера делал только 1 раз на 15.000 км. Дальше ТО делал либо сам, либо у неофициального дилера "Ниссан".На данный момент пробег 70.000 км и у меня полетел насос гидроусилителя руля (ГУР). Пригнал автомобиль дилеру и написал заявление на гарантийный ремонт (срок гарантии заканчивается в апреле), но после диагностики мне перезвонил мастер приёмщик и сообщил, что производитель! Отказывает мне в ремонте по гарантии т.к. я у них не проходил ТО и начали предлагать скидки на данный ремонт. Самое интересное, что на 30.000 км и на 65.000 км они же проводили мне гарантийные ремонты по замене подшипников ступицы. Насколько провомочен отказ в данной ситуации от ремонта автомобиля по гарантии?

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)

Как поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение