Обмен телефона с доплатой на новый

• г. Москва

Могу ли я обменять в салоне магазина телефон которому 7 месяцев на более новый с доплатой? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

только если в вашем телефоне есть существенный недостатки, а просто так салон не обязан, только если договоритесь.

Спросить
Пожаловаться

Если только салон оказывает такую услугу. А заставить салон это сделать законных оснований нет. Ну или, если требует гарантийного ремонта повторно, можно отказаться от повторного ремонта и получить деньги.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон через 7 месяцев у него отклеился экран и ещё ряд неисправностей, обратился в тот магазин где покупал они мне говорят что только ремонт. Могу ли я попросить обменять телефон на новый другой с доплатой? Заранее спасибо.

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Сдал телефон по гарантии в ремонт (магазин днс). могу ли я обменять телефон на другой с доплатой, если меня не устроил ремонт телефона?

В салоне связм был куплен телефон. Можно ли его вернуть в магазин, если он не понравился. Или обменять на другой с доплатой.

Я купил 10 месяцев назад мобильный телефон в салоне сотовой связи, сегодня в телефоне у экрана появились дефекты, я обратился в салон мне предложили только отправить на ремонт, на основании ст 18 и ст 19 фз о защите прав потребителей я могу в течении гарантии 12 месяцев могу либо обменять на новый либо вернуть деньги, на ремонт я не согласен, но в салоне утверждают что обменять я могу только в течении 2 недель, подскажите как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил сотовый телефон в июне 2011 года, по прошествии 2 месяцев в телефоне обнаружились неисправности (самопроизвольное выключение) гарантия на телефон 12 месяцев. Скажите могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или обменять на другой с доплатой.

Спасибо.

Телефон в течении гарантийного срока сломался, произошла экспертиза, сказали что могу обменять на новый. Мне сказали, что могу обменять только в том магазине в котором была совершена покупка, а могу ли обменять не в этом магазине, а тк это сеть магазинов, выбрать другой магазин из этой сети?!

Я купил 10 месяцев назад мобильный телефон в салоне сотовой связи, сегодня в телефоне у экрана появились дефекты, я обратился в салон мне предложили только отправить на ремонт, на основании ст 18 и ст 19 фз о защите прав потребителей я могу в течении гарантии 12 месяцев могу либо обменять на новый либо вернуть деньги, на ремонт я не согласен, но в салоне утверждают что обменять я могу только в течении 2 недель и на экспертизу они отправлять отказываются, подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение