Вопрос возврата денег за фильтр Нортекс Стандарт из-за недостоверной информации и отсутствия упаковки

• г. Ивацевичи

Вчера мои родственники приобрели систему водоочистки (фильтр) Нортекс Стандарт у представителя ООО Белрустам. Им, как двое детей была предоставлена скидка в размере 50%. Возможно ли вернуть деньги за фильтр в всвязи с предоставлением продавцом заведомо ложной и недостоверной информации о продукте?

Ещё компания сама установила фильтр, упаковки от него нет. То есть по факту есть фильтр, которым якобы уже пользовались (если он установлен), при этом целостность упаковки, как впрочем и сама упаковка отсутствуют.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, возможно обратитесь в суд с иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как правильно его составить. Договор можно расторгнуть по соглашению сторон. Как правильно написать письмо.

Спросить

Вы можете обратиться за консультацией, либо найти стандартный образец, их много, плюс для расторжения договора нужно основание, какое именно у вас? Вернуть сможете если сможете доказать что вас действительно ввели в заблуждение

Спросить
Алла
20.08.2015, 08:09

Возможность возврата денег за фильтр в связи с предоставлением заведомо ложной информации о продукте и отсутствием сертификатов

Возможно ли вернуть деньги за фильтр в всвязи с предоставлением продавцом заведомо ложной и недостоверной информации о продукте Вчера мои родственники приобрели систему водоочистки (фильтр) Нортекс Стандарт у представителя ООО Белрустам. Им, как двое детей была предоставлена скидка в размере 50%. Возможно ли вернуть деньги за фильтр в всвязи с предоставлением продавцом заведомо ложной и недостоверной информации о продукте? Ещё компания сама установила фильтр, упаковки от него нет. То есть по факту есть фильтр, которым якобы уже пользовались (если он установлен), при этом целостность упаковки, как впрочем и сама упаковка отсутствуют Договор можно расторгнуть по соглашению сторон. Как правильно написать письмо. А также небыли предаставлены сертификаты соответствия на фильтр и о том что фильтр действительно улучшает воду Ответы адвокатов и.
Читать ответы (2)
Новосилецкий Сергей Викторович
14.10.2018, 15:04

Отказ магазина в принятии вскрытого фильтра для воды - разумные обоснования или невозможность определить его пригодность?

В магазине отказались принимать фильтр для воды ссылаясь на вскрытую упаковку. Не в скрывая упаковки не реально определить подойдёт ли фитр. Обоснованый отказ в возрате фильтра если упаковка товара вскрыта?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2016, 14:49

Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
Читать ответы (2)
Юлия
21.10.2014, 10:30

Как вернуть деньги за систему водочистки Нортекс стандарт, которая оказалась некачественной?

Мои родители вчера установили систему водочистки Нортекс стандарт (знаю что это лохотрон, но родителей не знали). Подскажите, можно ли вернуть как-то деньги. Фильтр потек сегодня утром уже.
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2016, 16:43

Возврат топливного фильтра с порванной упаковкой - возможен ли в автомагазине?

Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
Читать ответы (1)
Ольга
14.07.2017, 02:31

Вопрос о возврате средств за товар с разорванной упаковкой и испорченным товарным видом

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.
Читать ответы (1)
Елена
06.05.2015, 15:29

Продукт с истекшим сроком годности - что делать, если купленная детская кашка оказалась просроченной?

Вчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
07.11.2016, 13:20

Положена ли скидка при покупке продуктов питания с повреждениями упаковки?

Скажите пожалуйста, положена ли скидка при покупке продуктов питания с нарушением целостности упаковки? (Например, если помята консервная банка либо в упаковке есть дырочка)
Читать ответы (1)
Гость_5322333
13.08.2016, 12:15

Вопрос целостности зеркальных и стеклянных модулей при доставке

Обязаны ли доставщики при доставке модулей мебели, заказанной в магазине ИКЕА, вскрывать упаковку и демонстрировать заказчику целостность зеркальных и стеклянных модулей. Товар принят мной в закрытой упаковке по артикулам, по критерию целостности упаковки. И пока стоит в упаковке до момента сборки. Беспокоюсь за целостность и возможные повреждения при транспортировке, что обнаружится только при сборке. Ели обнаружатся повреждения, мне уже не заменят товар? Или я могу сослаться на какие-то законы (какие?) и требовать замены?
Читать ответы (1)
Оксана
24.03.2014, 16:44

Неверно подобранный чехол - возможность возврата при распаковке

Купила чехол в магазине типа гипермаркет, сзади на упаковке нарисована линеечка и обведены размеры чехла. Если приложить тел к этим параметрам, то телефон должен был влезть в данный чехол, но при раскрытии упаковки, чехол не подошел, тел. в него не засовывался никак. Чехол стоит 500 с лишним рублей. Могу я его вернуть обратно при раскрытой упаковке? Звонила в магазин, сказали, что вы уже нарушили упаковку, как мы его теперь будем продавать... А как не нарушив упаковку можно было его помереть? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)