Магазин отказал в возврате денег за некачественную обувь, оплаченную картой Сбербанка - законные действия или нарушение прав потребителя?
Подарили дорогие ботильоны. Я залезла почитать о фирме отзывы и какую-то информацию о товаре и была в шоке - за натуральную кожу они выдают искусственную, обувь производства Китая, а не Италии. Пахнут отвратительно, пошиты криво. Пошла в магазин возвращать деньги. Мне отказали и нахамили еще, тк оплачены ботинки были с карты Сбребанка, и ее у меня при себе не было и получить ее в свое пользование я не могу. Чеки и все прочее есть, я хотела, чтобы мне либо выдали деньги наличными, либо перевели на ту же, или другую карту. Законны ли их действия? Ведь они продали некачественный товар обманом за большие деньги. Какие сертификаты/отметки на обуви/коробке должны быть? Будет ли действовать гарантия, или они также в случае чего будут прикрываться невозможностью вернуть средства? Или для того, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, нужно проводить экспертизу (обувь не ношена) за свои деньги?
Претензии о ненадлежащем качестве вправе предъявить только покупатель. Обратитесь к дарителю обуви, пусть предъявит претензию. Экспертизу качества обязан провести продавец (магазин) за свой счет.
Ст.18 ЗЗПП.
СпроситьУ человека нет возможности лично присутствовать и заниматься этим, тк в это время она находится в другом городе. И экспертизы от имени магазина, судя по отзывам, всегда решаются в пользу магазина.
Спроситьнапишите претензию от имени дарителя в 2 экз., подайте и приложите реквизиты карты дарителя для возврата денег.
если не примут у вас, направьте почтой заказным письмом.
параллельно пишите жалобу в роспотребнадзор, сделайте фото обуви на всякий случай.
отзывы на сайте-не показатель.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация