Права покупателя при неисправности айфона после 2 месяцев использования - возможности ремонта по гарантии и дополнительные варианты
Купили айфон в МВидео, у телефона не работает сим-карта (не видит Симки) ,западает кнопка домой, со времени покупки прошло 2 месяца, не было возможности съездить в магазин ранее. Какими правами как покупатель я обладаю, или мне могут предложить только ремонт по гарантии?
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация
Куда обратиться с проблемами iPhone 5 - в магазин или сервисный центр?
Ремонт кнопки home на iPad вызвал сбои в работе - как доказать, что вина магазина?
Проблемы с гарантией - как получить исправный телефон после отказа в бесплатном ремонте?
