Куда обратиться с проблемами iPhone 5 - в магазин или сервисный центр?

• г. Нижний Новгород

Прошу Вашей помощи! Купили дочке сот. тел...Айфон-5. Ее мечта! ПРошло три месяца... тел на гарантии... Начались проблемы... западает кнопка... глючат динамики... Подскажите пожалуйста, нам обращаться по адресу покупки товара или в сервис, куда нам предложили обратиться? Заранее Вас благодарю за рекомендации!

Ответы на вопрос (2):

По адресу покупки обращайтесь, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Пишите претензию. Потом в суд пойдете, если откажут.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь С ПИСЬМЕННОЙ претензией к продавцу (это его уже дело заниматься экспертизой и т.д.). На время, пока телефон будут проверять требуйте предоставления аналогичного товара, Людмила.

Спросить
Пожаловаться

Купили айфон в МВидео, у телефона не работает сим-карта (не видит Симки) ,западает кнопка домой, со времени покупки прошло 2 месяца, не было возможности съездить в магазин ранее. Какими правами как покупатель я обладаю, или мне могут предложить только ремонт по гарантии?

Здравствуйте купил айфон 7 в евросети после обновления перестала работать кнопка home должны ли в евросети поменять мне айфон или же надо обращаться в сервис апл? гарантия заканчивается через полгода.

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!

Купила айфон спустя 5 месяц я обратилась в тех поддержку айфона как оказалось что мой тел утилизированный и даже корпус тел соверешенно другой, выходит что я купила б/у телефон за полную стоимость, и смомента покупки через 2 месяца я его отнесла на ремонт, спустя еще месяц я снова отнесла его на ремонт (он на гарантии магазина, хотя гарантий к айфону не даются достаточно номер модели) на мои предположения о качестве и состоянии телефона мне сказали что он совершенно новый и ни кем не пользованный. Подскажите как мне правильно поступить в этой ситуации чтоб вернуть деньги и отдать им назад тел? дайте пожалуйста развернутый ответ. Заранее спасибо.

Доброе утро! Прощло 4 месяца после покупки телефона Самсунг j5. Перестал работать датчик отпечатков пальцев. Гарантия кроме обычной, еще платная на 6 месяцев. Куда лучше обратиться по гарантии? Или сразу в два места? Отдать в сервис для ремонта или можно требовать замены на новый телефон?

Скажите пожалуйста... купили айфон в кредит дочке 6 мес. назад, сломался динамик скорее всего. Как вернуть деньги или обменять тел. на новый.?

Мною была взята в кредит бытовая техника навязали экспресс сервис и страхование жизни подскажите как мне расторгнуть договор страхования и отказаться от экспресс сервиса доп гарантии со дня покупки прошло 3 дня зарание благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон с дополнительной гарантии, гарантия простая закончилась! При этом сдавала тел свой в ремонт сломан динамик. Прошло 4 месяца, сломался опять динамик! Могу ли я обменять тел. По дополнительных гарантии?

Купила телефон apple Iphone x за 78000 р, оказалось что не работает динамик и западает кнопка звука. В магазине отказываются менять товар или возвращать деньги за него. Какие мои дальнейшие действия?

Купил планшет, прошло три месяца и начались проблемы со звуком. Чек кассовый утерян, а гарантийный талон не заполнен. Заказ делал по интернету. Как сейчас решить проблему с магазином, ведь он на гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение