Проблемы с гарантией - Как заменить сломанный телевизор после починки в сервисном центре?

• г. Челябинск

Хотел бы поинтересоваться, ситуация такая, купили телевизор, через месяц он сломался, сдали по гарантии, в следствие чего, обнаружили заводской брак, телевизор починили, но через некоторое время он опять сломался, сдали его вновь по гарантии. Сейчас он в сервисном центре, сдали мы его 24.07.15,сегодня уже 20.08,в СЦ говорят, что ждут зап часть, вообщем гарантийный срок уже прошел 14.08. Могу ли я сейчас обратиться в магазин, чтобы они его поменяли, так как ждать уже надоело?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП на обмен или возврат денег.

Спросить