Порвались туфли женские закрытые (типа мокасины) 21. 08.2015. Гарантийный срок 30 дней. Дата покупки 04,08,2015 г. Что делать?

• г. Уфа

Порвались туфли женские закрытые (типа мокасины) 21. 08.2015. Гарантийный срок 30 дней. Дата покупки 04,08,2015 г.

Что делать?

Ответы на вопрос (1):

если вам продан некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Порвались туфли закрытые (тип мокасины) 21,08,2015 г, а дата покупки 04,07,2015 г (т.е. 30 дней уже прошло). Что делать в данном случае?

Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!

Обувь (женские балетки) была куплена по скидке. Гарантийный срок 30 дней. Порвалась на 3 день. Скажите какой порядок действий я должна предпринять? (покупала вместе с мужем)

День.

Купила обувь, на коробке написано все сезонная, но обувь закрывая-макасины.

Купила 25 июня, не одевала так очень жарко, гарантийный срок 30 дней со дня покупки, с учетом сезонности. Одела 2 раза они порвались по шву. Вернут ли мне деньги. Так как я считаю что это осенне весення обувь и сезонность начнется в Сентябре. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине туфли (кроссовки). Первый раз одела все нормально, а когда стала одевать на второй раз на одной туфле в месте шнуровки порвалась кожа. Со дня покупки прошло 9 дней. На второй туфле в этом же месте расходятся нитки по шву. Я унесла обувь в магазин для замены или возврата денег, на что в магазине сказали что это я так тянула что порвала туфлю, поэтому это нельзя считать заводским браком и менять нет оснований. Скажите, пожалуйста, что делать в таких ситуациях, какую надо иметь силу чтобы порвать кожанную туфлю (при условии что она качественная) и как доказать что если бы вещь была качественная она бы не порвалась. Спасибо за раннее.

7 ноября 2015 года купила осенние сапоги. Через 2 недели у них треснула подошва и они порвались в 2-х местах. Вчера пошла в магазин (всего с момента покупки прошло 22 дня) и хозяйка сказала, что гарантийный срок на них закончился. При покупке и в чеке гарантийный срок не указали. Могу ли я вернуть деньги за некачественную обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение