Стоит ли магазин отказывать в возврате или обмене при неисправности товара?

• г. Брест

Приобрела фен, через неделю он перестал работать, в магазине отказались вернуть деньги или поменять на новый, сказали, что могут только отремонтировать. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Кристина! Согласно закону О защите прав потребителей, в случае обнаружении в товаре недостатков,вы как потребитель имеете право не только отремонтировать товар, но и просить расторжение договора и возврат денежных средств,а также обмен товара на аналогичный либо с доплатой. А продавец в свою очередь обязан принять товар и провести проверку качества. А вы имеете право на ней присутствовать. Проверка качества нужна для того чтобы продавец мог убедиться что действительно ли имеется в товаре недостаток, а вот вопрос по чей вине возник уже этот недостаток выявляет экспертиза,которая тоже должна проводиться за счет продавца,в случае спорного вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Купила дихлофос, чек не сохранила, треть баллончика использовала, а потом перестал работать, в магазине отказались поменять или вернуть деньги, правомерно это или нет?

Купила в магазине видеорегистратор, через неделю он перестал работать, привезла в магазин, мне отказались вернуть деньги, обменять на другой тоже, сказали, что заберут на экспертизу и последующий ремонт, замену предоставить на время экспертизы отказались, подскажите правомерны ли их действия и какие у меня права в данном случае?

В магазине профессиональной косметики я купила фен. Через три недели он сломался. В магазине вернуть деньги или обменять на новый мне отказали, забрали фен на экспертизу. Составили акт. Прошло две недели - у меня ни денег, ни фена и получается никаких прав.

В паяльной станции перестал работать фен. Купил фен как запчасть и поменял. Оказалось что дело не в фене, а в управляющем блоке. Снял новый фен и попробовал вернуть его назад в магазин. На фене никаких отметок, что он устанавливался нет. 14 дней не прошло. Продавец отказался возвращать всю сумму, а только меньше на 10%, мотивируя тем, что я брал его для проверки неисправности своего оборудования. Могу ли я вернуть фен и получить с магазина всю сумму.

Брала фен в ноябре 2016 года, в июле 2017 фен перестал работать, пошла, отнесла по гарантии, обменяли на другой фен, другой фирмы, новый фен тоже перестал работать, могу ли я вернуть деньги за него, так как я больше не хочу пользоваться услугами этого магазина?

21 ноября отвезла в магазин здоровый малыш радионяню. Она перестала работать. Забрали на экспертизу. Сказали обращаться через 2 недели. Через 2 недели сказали обращаться через неделю. Еще через время оказалось что радионяню починили и вернут (хотя в заявлении указано возврат денег), но не могут довезти до магазина. Довезти до магазина ее не могут уже около 2 х недель. Постоянно придумывают новые отговорки. Сегодня выяснилось, что радионяню нам никто не везет и не отдает, а они выбивают для нас деньги! С кого выбивают, не поняла... когда будут деньги неизвестно. Ответа нет. что мне делать? Как мне вернуть деньги или работающую няню? Спасибо.

Я приобрела телефон в магазине. Через 15 мин выявили брак, магазин осуществил замену. В течении 2 нед срока второй телефон тоже перестал видеть сеть (динамика перестал работать). в магазине забрали телефон отправили на экспертизу телефон,, исправен ответ. В магазине отказались мне вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перестал работать сенсор в телефоне на гарантии. В магазине отказываются вернуть деньги или обменять на другой. Говорят что сенсорный могут только отремонтировать, т.к. это ТСТ. Правы ли продавцы?

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?

Снова я! я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату?

Могу ли я требовать вернуть уплаченные деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение