Жалоба в прокуратуру - Домофонная компания требует оплату услуг без договора и согласия

• г. Полевской

Могу я подать жалобу в прокуратуру на домофонную компанию, которая требует меня оплачивать услуги пользования электромагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки, договор со мной на эту услугу не подписывался?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращаться нужно не в прокуратуру, а в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Ивановна
20.08.2015, 11:35

Может ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
Читать ответы (1)
Наиля
16.10.2012, 19:55

Правомерность удержания платы за ТО двери и способы разорвать договор с домофонной компанией

В феврале 2011 г. написала заявление в домофонную компанию о разрыве договора на оказание услуг в связи с отсутствием необходимости. Ответ компаниии: заказчик и дальше должен оплачивать услуги по ТО входной подъездной двери, отменяется оплата только за пользование домофоном (отключили). Правомерно ли удержание платы за ТО двери и что делать, чтобы разорвать договор полностью?
Читать ответы (1)
Владимир Геннадьевич
29.04.2019, 15:50

Почему мне начали выставлять квитанцию за домофонную услугу, если я не устанавливал трубку и не заключал договор?

Я не устанавливал домофонную трубку и проводную связь в мою квартиру не проводили, договор на эти работы не заключал, получил только ключ от входной двери в подъезд. С 2005 года с меня не брали плату за домофон. С апреля 2019 выставили квитанцию - домофонная компания стала начислять плату за не оказываемую услугу. За что взимается плата и обязан ли я её оплачивать?
Читать ответы (2)
Анна
31.12.2018, 22:50

Почему компания Факториал взимает плату за домофон в Челябинске, не устанавливая трубку в мою квартиру

Почему компания Факториал в городе Челябинске заставляет оплачивать услуги за Домофон, если саму дверь оплачивали жильцы подъезда, а трубку в квартиру я устанавливать не стала, т.к. проживаю одна. Всё равно без трубки заставляют оплачивать 40 рублей. Объясняют, за обслуживание домофона. Стоимость металлической двери оплатили жильцы, трубки не было изначально, почему с меня берут деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.10.2012, 22:41

В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть.

Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг. Планируется, что договор между двумя компаниями заключается до появления покупателя услуги (с целью фиксирования стоимости услуги компании №1 для компании №2). В таком случае невозможно применить договор взаимного оказания услуг, в котором речь идет о конкретных, уже необходимых к исполнению услуг? В данном случае, в договоре будет идти речь об услугах, спрос на который может быть и может не быть. Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации, ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
29.04.2016, 10:10

Жалоба на недобросовестную компанию - куда еще стоит отправить жалобу на фирму, вводившую в заблуждение?

Фирма перед заключением договора ввела меня в заблуждение заведомо ложной информацией об услуге и я подписал договор на услугу, которая мне совершенно не подходила. Сейчас отправил им претензию, но хочу также написать жалобы во все исполнительные и контролирующие органы, которые каким-либо образом могут доставить им неприятности. Пока мне посоветовали следующих адресатов: полиция, прокуратура, общество защиты прав потребителей, департамент торговли и услуг. Куда еще стоит отправить жалобу на недобросовестную компанию?
Читать ответы (4)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Виктория
24.06.2015, 10:38

Как вернуть предоплату за неполученную услугу при нарушении сроков?

Заключили договор на покупку входной двери, в договоре прописан срок оказания услуг-14 дней. 14 дней прошло, трубку не берут и дверь так и не установили. Была внесена предоплата в размере стоимости двери. В договоре указано, что можно вернуть сумму внесенную только в течении суток. Подскажите можно ли все таки вернуть деньги-если услуги не были оказаны?
Читать ответы (1)
Усов Алексей Юрьевич
25.10.2015, 18:31

ООО Интерсвязь отключило бесплатную услугу eMule без предупреждения - как вернуть прежние договоренности?

Имею договор с ОООИнтерсвязь. Регулярно и в срок оплачиваю предоставляемые услуги по тарифу Базовый. При заключении договора в 2009 г. и до 22 октября 2015 г. ОООИнтерсвязь предоставляла БЕСПЛАТНУЮ услугу eMule и возможность БЕСПЛАТНОГО обмена файлами на форуме Интерсвязи. Теперь эта услуга без предупреждения и уведомления отключена. Что бы возобновить эту услугу, представители Интерсвязи требуют перейти на другой тариф (конечно, более дорогой!). Причем нигде, ни на официальном сайте Интерсвязи, нигде еще нет уведомления о том, что сейчас эта услуга привязана к ОПРЕДЕЛЕННЫМ тарифам. Считаю действия ОООИнтерсвязи односторонним нарушением договора и попыткой навязать потребителю ненужные ему услуги. Что мне предпринять, что бы вернуть первоначальные договоренности с Интерсвязью?
Читать ответы (2)
Валерий
15.09.2021, 17:51

Незаконное обогащение - кто виноват в списании за новый тариф, не оказав услугу по старому?

Заплатил МТС за услуги связи. Т.к. авансовый метод, то списали за месяц вперед. Тут-же решил поменять тариф, списали за новый тариф. В офисе МТС спрашиваю почему, услуга ведь по старому тарифу не оказана. Они объясняют, продаем авансом пакет услуг, а использовали или нет ваши проблемы. Говорю получается переводя на новый тариф вы лишаете меня возможности получить услугу по старому тарифу, а деньги взяли, получается незаконное обогащение. Вопрос: Кто прав?
Читать ответы (1)