И вот когда я пришел за своей соковыжималкой, меня ошарашали тем.
У меня сломалась соковыжималка, я отнес ее в ремонтную мастерскую. Там мне предложили оставить соковыжималку, я согласился, взамен мне выдали квитанцию, в которой стояла дата окончания ремонта. И вот когда я пришел за своей соковыжималкой, меня ошарашали тем. что за ремонт я должен 500 руб. Я спросил, в чем была поломка. Но мне не дали никаких объяснений о характере поломки и замененных деталей. Неужели правомерный такие действия мастеркой? Я не знаю, что мне делать. 500 руб. у меня нет, соковыжималка пока у них.
Чупырин Виктор Иванович г.Новосибирск.
Виктор Иванович, Вы вправе потребовать по своему выбору от продавца одного из следующих действий:
- исправление недостатков товара за счет продавца
- уменьшения цены товара
- исправления недостатков своими силами с последующим возмещением продавцом этих расходов
- расторжения договора и возврата денег в полном размере.
Кроме всего, продавец обязан Вам возместить и моральный ущерб.
Действия продавца в Вашем случае вопиюще незаконны. Считаю, что Вам надо воспользоваться последним вариантом "требований".
Укажите свой эл. адрес, я Вам вышлю образец претензии, которую надо передать (переслать заказной почтой с уведомлением о вручении) продавцу.
СпроситьВиктор Иванович! Добавлю в качестве исправления своего упущения - Вы вправе также потребовать и замены товара.
Спросить