И вот когда я пришел за своей соковыжималкой, меня ошарашали тем.

• г. Новосибирск

У меня сломалась соковыжималка, я отнес ее в ремонтную мастерскую. Там мне предложили оставить соковыжималку, я согласился, взамен мне выдали квитанцию, в которой стояла дата окончания ремонта. И вот когда я пришел за своей соковыжималкой, меня ошарашали тем. что за ремонт я должен 500 руб. Я спросил, в чем была поломка. Но мне не дали никаких объяснений о характере поломки и замененных деталей. Неужели правомерный такие действия мастеркой? Я не знаю, что мне делать. 500 руб. у меня нет, соковыжималка пока у них.

Чупырин Виктор Иванович г.Новосибирск.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Виктор Иванович, Вы вправе потребовать по своему выбору от продавца одного из следующих действий:

- исправление недостатков товара за счет продавца

- уменьшения цены товара

- исправления недостатков своими силами с последующим возмещением продавцом этих расходов

- расторжения договора и возврата денег в полном размере.

Кроме всего, продавец обязан Вам возместить и моральный ущерб.

Действия продавца в Вашем случае вопиюще незаконны. Считаю, что Вам надо воспользоваться последним вариантом "требований".

Укажите свой эл. адрес, я Вам вышлю образец претензии, которую надо передать (переслать заказной почтой с уведомлением о вручении) продавцу.

Спросить

Виктор Иванович! Добавлю в качестве исправления своего упущения - Вы вправе также потребовать и замены товара.

Спросить