Что не набралась вода, и в результате сгорело достаточно дорогое белье.
Я на день рождение сделал жене подарок - купил импотрную автоматическую стиральную машинку. У нас двое детей, и жена была рада беспредельно. Но радость ее была недолгой.
После первой же стирки машина вышла из строя. Через месяц после ремонта, опять, вторая поломка-отсутствовал подогрев воды. Последняя неисправность выразилась в том,
что не набралась вода, и в результате сгорело достаточно дорогое белье. Жена была в истерике. Обвиняла во всем меня.
На этот раз вбесплатном гарантийном ремонте было отказано в связи с тем, что нами якобы, как потребителем нарушены правила эксплуатации-в блок управления попал посторонний предмет. Что нам делать?
Является ли их отказ обоснованным?
Евгений Петров г.Кемерово.
Вы вправе потребовать по своему выбору от продавца одного из следующих действий: - исправление недостатков товара за счет продавца - уменьшения цены товара - исправления недостатков своими силами с последующим возмещением продавцом этих расходов - расторжения договора и возврата денег в полном размере или замены товара на иной. Кроме всего, продавец обязан Вам возместить и моральный ущерб. Действия продавца в Вашем случае вопиюще незаконны. Считаю, что Вам надо воспользоваться последним вариантом "требований". Укажите свой эл. адрес, я Вам вышлю образец претензии, которую надо передать (переслать заказной почтой с уведомлением о вручении) продавцу.
СпроситьОтказ в гарантийном ремонте после самостоятельной установки стиральной машины - обоснован ли?

Индезит - поломка плиты стиральной машины через 2 месяца – гарантийный случай?
Проблемы с новой стиральной машиной - отказ продавца от ремонта и несоблюдение гарантийных сроков
Купленная машинка Атлант ломалась три раза за 1 год 10 месяцев - можно ли получить возврат денег?
