Что не набралась вода, и в результате сгорело достаточно дорогое белье.

• г. Кемерово

Я на день рождение сделал жене подарок - купил импотрную автоматическую стиральную машинку. У нас двое детей, и жена была рада беспредельно. Но радость ее была недолгой.

После первой же стирки машина вышла из строя. Через месяц после ремонта, опять, вторая поломка-отсутствовал подогрев воды. Последняя неисправность выразилась в том,

что не набралась вода, и в результате сгорело достаточно дорогое белье. Жена была в истерике. Обвиняла во всем меня.

На этот раз вбесплатном гарантийном ремонте было отказано в связи с тем, что нами якобы, как потребителем нарушены правила эксплуатации-в блок управления попал посторонний предмет. Что нам делать?

Является ли их отказ обоснованным?

Евгений Петров г.Кемерово.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе потребовать по своему выбору от продавца одного из следующих действий: - исправление недостатков товара за счет продавца - уменьшения цены товара - исправления недостатков своими силами с последующим возмещением продавцом этих расходов - расторжения договора и возврата денег в полном размере или замены товара на иной. Кроме всего, продавец обязан Вам возместить и моральный ущерб. Действия продавца в Вашем случае вопиюще незаконны. Считаю, что Вам надо воспользоваться последним вариантом "требований". Укажите свой эл. адрес, я Вам вышлю образец претензии, которую надо передать (переслать заказной почтой с уведомлением о вручении) продавцу.

Спросить