Проблемы с водонагревателем, продавец закрылся - как вернуть товар и что делать?

• г. Саратов

Год тому назад купил водонагреватель через интернет магазин Е 96. Потек бак, нашел через сайт сервисный центр. Водонагреватель на гарантии ~ 2 года. Приехали из сервисного центра сняли бак, протестировали. Звонят мне и говорят, что запчастей нет ремонту не подлежит, обмен или возврат денег, приезжайте забирайте акт и водонагреватель. Мы выдадим вам акт, обращайтесь к продавцу.

Продавец интернет магазин Е 96, который закрыл свое представительство в нашем городе и теперь его основной офис только в Екатеринбурге.

Вопрос как возвращать товар продавцу, и какие должны быть мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала нужно подготовить претензию и направить ее продавцу. Далее исходить из ответа на претензию.

Спросить