Возможность возврата или обмена смартфона с недостатками на гарантии - процедура и ожидания

• г. Уфа

Я приобретала смартфон 13.09.14 г в салоне Мегафон, на данный момент обнаружились такие недостатки сбой в работе приложений, не возможность позвонить и отправить сообщение, сбой в работе программного обеспечения. Телефон еще на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на новый этой же модели товар надлежащего качества? Претензию магазину я составила. Будет ли магазин проводить проверку (экспертизу телефона) перед тем как вернуть деньги или обменять товар? Это обязательная процедура? Как должно быть все на самом деле?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги можно вернуть , если будет установлено наличие существенного недостатка в товаре - ст 18 Закона рф о защите прав потребителей.

Вправе в этом случае указать одно из требований - возврат денег или обмен .

Экспертиза обязательна, т.к. она определяет существенность недостатка. При несогласии с ней вправе провести свою.

Спросить