Возможность возврата или обмена смартфона с недостатками на гарантии - процедура и ожидания
Я приобретала смартфон 13.09.14 г в салоне Мегафон, на данный момент обнаружились такие недостатки сбой в работе приложений, не возможность позвонить и отправить сообщение, сбой в работе программного обеспечения. Телефон еще на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на новый этой же модели товар надлежащего качества? Претензию магазину я составила. Будет ли магазин проводить проверку (экспертизу телефона) перед тем как вернуть деньги или обменять товар? Это обязательная процедура? Как должно быть все на самом деле?
Деньги можно вернуть , если будет установлено наличие существенного недостатка в товаре - ст 18 Закона рф о защите прав потребителей.
Вправе в этом случае указать одно из требований - возврат денег или обмен .
Экспертиза обязательна, т.к. она определяет существенность недостатка. При несогласии с ней вправе провести свою.
Спросить