Но когда пришла получать машину, выяснилось, что салон установил доп.

• г. Архангельск

Я купила автомобиль в автосалоне, оплатила по договору 100% предоплату. Но когда пришла получать машину, выяснилось, что салон установил доп. оборудование по своему усмотрению и позавышенным ценам, примерно в 1,5-2 раза относительно автомагазинов города, на сумму более 40 000 руб. И вынудил меня оплатить их дополнительно, т.к. в случае моего отказа оплачивать допы они тказались выдавать автомобиль. Я вынуждена была оплатить. Затем написала претензию в салон о неправомерности их действий и возврате денег. В ответе они указали, что мы якобы сами заказали эти допы. Я собираюсь подать на действия автосалона в суд. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс бороться с ними, и нужно ли будет снимать и отдавать это оборудование продавцу, если суд принудит их вернуть мне деньги. Например, после демонтажа парктроника остаются дыры в бампере.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! при покупке автомобиля с вами был заключен договор, где должно быть оговорено, будет ли установлено доп оборудование или нет. Внимательно прочитайте договор. Если доп оборудования не предусмотренно, вы можете смело обратиться в суд для взыскание денег за оборудование. Если суд примет решение в вашу пользу, затем в случае возникновения ущерба от снятия оборудования можно также обратиться в суд для его взыскания. (если автосалон не возместит добровольно)

Спросить
Лариса Анатольевна
06.09.2014, 08:02

Проблемы с установкой автосигнализации и повреждением лобового стекла - что делать?

Я приобрела автомобиль в автосалоне у официального дилера Опель. На автомобиль в качестве допоборудования была установлена автосигнализация при этом в заказе-наряде было указано, что автосигнализация подключена в обход имобилайзера, как выяснилось после покупки второй ключ вшит в машину. Я потребовала демонтажа автосигнализации и возврата денег за ее установку. Это было на следующий день после покупки автомобиля. Автосигнализацию мне демонтировали в автосалоне, деньги вернуть отказались. При демонтаже повредили лобовое стекло. Акт о повреждении автосалон составить отказался, ответ был таким: оплатите демонтаж 5500 руб. и мы составим акт. Я написала заявление дилеру с описанием события и просьбой возврата денег, заявление было принято автодилером под роспись. Далее я написала дилеру претензию с описанием событий и требованием вернуть деньги за установку автосигнализации и оплатить рыночную стоимость лобового стекла с установкой. В ответе на претензию дилер сообщил, что готов снять сигнализацию и в случае ее возврата вернуть деньги за установку, повреждение лобового стекла дилер не признал, аргументировав это тем, что якобы автосигнализация НЕ демонтирована. То есть, фактически, меня обвинили во вранье. Я хочу вернуть деньги за навязанную мне сигнализацию (способствующую угону автомобиля, поскольку ключ был вшит в авто, а согласно инструкции по эксплуатации ключ не должен находиться в машине). При подписании договора купли-продажи так же нет никаких документов о комплектации этого автомобиля. Как мне дальше правильно действовать?
Читать ответы (3)
Алексей Геннадьевич
29.09.2020, 19:07

Неровный и несимметричный парктроник - претензия к автосалону после покупки автомобиля

Мною куплен в автосалоне автомобиль, до покупки было ряд претензий к автосалону. Хотелось даже вернуть, но прошло более 14 дней. Но последнее вообще было каплей. Поставили доп. оборудование, а именно парктроник неровно, отсутствует симметрия, бросается в глаза. Можно на этом сделать акцент при формирование претензии к автосалону.
Читать ответы (3)
Алла
18.07.2008, 22:17

Задержка возврата денег за дополнительное оборудование в автосалоне - как защитить свои права?

При покупке автомобиля в автосалоне с моего согласия было установлено дополнительное оборудование – автосигнализация, парктроник и автомагнитола. Оплата производилась авансом наличными через кассу автосалона. После осмотра автомобиля с установленным доп. оборудованием, я попросила демонтировать автомагнитолу, т.к. ее размеры не соответствовали размеру проема в панели приборов, зазоры по периметру были закрыты прокладкой, через которую просматривались внутренние элементы за панелью, что существенно ухудшало внешний вид салона автомобиля. Написала заявление на возврат уплаченных денежных средств, указав банковские реквизиты для перечисления денег (т.к.менеджер сказал, что возврат наличными невозможен). Автомагнитолу в тот же день демонтировали. Спустя 10 дней я приехала в автосалон, т.к. возврат уплаченной суммы мне не произвели. Старший менеджер отдела доп. оборудования сказал, что надо подождать еще 10 дней, сославшись на внутренний порядок документооборота. После моего возражения, что по Закону о защите прав потребителей возврат производится в течении трех дней, и если я обращусь в суд, автосалон будет платить еще и процент за уклонение от возврата и пользование чужими ден. средствами мне было обещан возврат в течении трех дней. Прошла еще неделя. Денег на мой счет так и не перечислили. ВОПРОС: Как быть в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
21.06.2013, 19:14

Возможно ли вернуть деньги при обнаруженных недостат

3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша. Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне. В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона. Вопросы: 1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации? 2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)? 3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)? 4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время? 5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?
Читать ответы (2)
Алексей
15.03.2014, 16:22

Опыт покупки автомобиля в автосалоне Москва - проблемы с договором и возвратом авто в Саратов

Приобрел авто в автосалоне Москва ул.Ташкентская д.28 ООО Прогресс-Центр Автосалон Престиж. Приехала выбрала машину, стоимость авто составила 410 т. р.Менеджер атосалона предложил подписать предварительный договор где я должна была оплатить 80 т. р.за предпродажную проверку авто. В случае чего эту сумму мне вернут. Через некоторое время меня пригласили для подписания договора купли-продажи, где сумма выросла на 100 т. р.Я отказалась на что администратор автосалона заявила, что в случае моего отказа я обязана заплатить неустойку в размере 10%плюсом к 80 т. р.итого составляет 88000. что бы не дарить деньги автосалону пришлось брать авто. Цена машины составила 504 т. р.Машина еще не поставлена на учет, можно ли вернуть авто обратно. Я живу в Саратове.
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2014, 01:03

Юридическое обращение - Возможность возврата автомобиля и возврат денежных средств при приобретении в автосалоне

Приобрела авто в автосалоне Москва ул.Ташкентская д.28 ООО Прогресс-Центр Автосалон Престиж. Приехала выбрала машину, стоимость авто составила 435 т. р.Менеджер атосалона предложил подписать предварительный договор где я должна была оплатить 55 т. р.за предпродажную проверку авто. В случае чего эту сумму мне вернут. Через некоторое время меня пригласили для подписания договора купли-продажи, где сумма выросла на 100 т. р.Я отказалась на что администратор автосалона заявила, что в случае моего отказа я обязана заплатить неустойку в размере 10%плюсом к 55 т. р.итого составляет 98500. что бы не дарить деньги автосалону пришлось брать авто. Цена машины составила 535 т. р.Машина еще не поставлена на учет, можно ли вернуть авто обратно.
Читать ответы (3)
Анна
08.07.2014, 14:56

Оплата автомобиля наличными - задержка выдачи ПТС автосалоном – законные действия или подвох?

Планируем в автосалоне брать машину новую. Оплачивать будем наличкой в 100% объеме. Смущает то что автосалон заявил что птс будет только через неделю после подписания договора и внесения всей суммы. Действия автосалона законны? В чем подвох может быть?
Читать ответы (1)
Артем Андреевич
28.09.2014, 22:25

Возможность возврата автомобиля или компенсации при покупке б/у машины в автосалоне

Приобрел машину б/у в автосалоне. Через некоторое время машину забрали как вещь док. Так как бывший хозяин продал автосалону машину и не получил денег, а этот автосалон продал через физическое лицо, машину другому автосалону, то есть тому автосалону в котором я его купил. Каковы шансы вернуть автомобиль или деньги?
Читать ответы (1)
Антон
09.08.2012, 20:22

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступать дальше, чтобы вернуть свои деньги и компенсацию.

В автосалоне заключили предварительный договор купли-продажи автомобиля, оплатили полностью. По договору а/м должны были передать в течении 28 банковских дней. Машина из Москвы пришла, а ПТС нет. Так прошли 28 дней и еще 32 дня просрочки. Автосалон ссылался на производителя (дескать он не высылает ПТС, но мы все компенсируем доп. оборудованием). Связались с производителем, оказалось, что салон не перечислил им наши деньги, соответственно, они не пересылают ПТС. После 2 дней просрочки написали претензию в двух экземплярах на компенсацию просрочки в соответствии с ст.23 ЗоЗПП, заверили в салоне. В ответ тишина. После 30 дней написали заявление на возврат денег + неустойка и претензию. Ответа опять нет. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступать дальше, чтобы вернуть свои деньги и компенсацию.
Читать ответы (3)