Проблема с новым сотовым телефоном - отказали в обмене без объяснения причин

• г. Курск

Вчера купила сотовый телефон. Уже вечером обнаружила, что не работает динамик. Утром попыталась вернуть телефон в магазин, мне отказали, сославшись, что телефон не входит в список товаров подлежащих обмену. Отправляют в сервисный центр. Я в недоумении. Неужели все так?

Ответы на вопрос (1):

Если вам продан некачественный товар, имеете полное право требовать его замены или возврата денег. Однако продавец может назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вернут деньги

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.

Я вчера купила телефон, сегодня на утро обнаружила, что не работает динамик. Могут ли мне вернуть деньги за покупку этого телефона?

Чуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

Купил электрический чайник. Дома обнаружил, что на крышке потертости, и на следующий день написал в магазине заявление на обмен на другой чайник, так как считаю, что мне продали товар ненадлежащего качества, внешний вид которого как б/у. В магазине отказали, сославшись на "список товаров надлежащего качества не подлежащих обмену". Подал исковое в суд, сегодня было первое заседание.

Приобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5.

Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам.

Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги.

Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.

Я купила в магазине А сотовый телефон. Придя в другой магазин В,я увидела, что цена на данный товар здесь ниже, чем та,по которой я купила аппарат. На следующий день со дня покупки я решила вернуть купленный сотовый телефон в магазин А в обмен на уплаченную мной сумму. Но мне отказали в моем требовании, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Я обратилась к юристу данной организации, сказав, что продавцом мне было отказано в возврате уплаченной за телефон суммы. И потребовала в заявлении, вернуть мои деньги в обмен на телефон. Но юрист также отказал мне. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?14 дней со дня покупки уже прошли, а деньги мне вернуть до сих пор отказываются! Имеется два заявления с просьбой вернуть денежные средства за телефон и два ответа на них с отказом!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Вчера купила сотовый телефон в рассрочку, а утром обнаружила неисправность т.е. деффект. Отнесла обратно, сказали что могут рассмотреть только через сервисный центр, через 45 дней. Что мне делать в данной ситуации?

Вечером 16.08.17 я приобрела телефон в салоне. Придя домой, обнаружила, что сервисы гугл не работают, невозможно загрузить и установить программы. Утром пришла в магазин, с намерением вернуть деньги. Продавец сказал, что его все равно надо забрать на диагностику, через магазин это будет минимум 21 день, а если через сервисный центр, то 10. Сдала телефон в сервисный центр. Прошло уже 15 дней, а сервисный цент не выдает Атк, говорит что будут связываться с заводом производителем. На протесты мои хамят и отвечают, делайте что хотите.

Какие мне предпринять действия, что бы вернуть деньги?

Спасибо.

Сотовый телефон Huawei Ascend U300 на гарантии. Пропал внешний звук (не работает динамик). Собралась нести в сервисный цент, но разбился сенсорный экран (большая трещина). Экран работает, функции все рабочие. Вопрос: 1) имеет ли право сервисный центр отказать в ремонте динамика (на экран претензий нет)?

2) есть ли какой вариант вернуть продавцу телефон (несколько раз ломался) за вычетом стоимости экрана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение