Незаконные действия сотрудника банка Русский Стандарт - права и защита ребенка

• г. Таганрог

Заранее спасибо за ответ! У меня следующий вопрос. Мой муж, временно находящийся не в России, не смог вовремя внести оплату по своему кредитному договору с банком Русский Стандарт. Я также в настоящий момент нахожусь не по месту жительства. Зато дома находилась моя несовершеннолетняя дочь, с бабушкой и дедушкой. Сотрудником банка Русский Стандарт было совершено около 40 звонков на наш домашний номер, при этом сотрудник банка требовал к телефону именно мою несовершеннолетнюю дочь. К слову сказать. Ребенок был испуган разговором, т.к. сотрудник угрожал отцу, рассказывал, как его посадят в тюрьму, если оплата не будет осуществлена, ребенок все это был вынужден слушать. Вопрос. Имеет ли право звонить сотрудник ребенку? На основании какой статьи кодекса РФ он не имел права это делать? Что можно сделать, чтобы остановить действия сотрудника? Какими правами мы защищены? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не имеет права. Сотрудники банка своими действиями нарушают положения ст.15 закона "О потребительском кредите (займе)". Жалуйтесь в прокуратуру.

Спросить

Таганрог - онлайн услуги юристов

Ксения
13.02.2022, 11:52

Ребенок-инвалид в автомобиле - как защитить свои права в случае остановки ДПС

Вчера сотрудник ДПС остановил машину. В машине находились муж, я (жена) и ребенок (инвалид). У сотрудника дпс, муж (находился за рулём) уточнил причину остановки. Ответ был - мол машина заснежена и я (мама) не была пристёгнута ремнём безопасности. Пока сотрудник выписывал постановление, моему ребенку инвалиду стало плохо (приступ эпилепсии). Я попросила сотрудника дпс чтобы муж отвез меня с ребенком домой и через 10 минут вернется. Так как дом рядом. На что мне было сказано не отвлекайте сотрудника дпс составлять документ. Скажите пожалуйста что в такие моменты можно сделать? Какие я имею права? И прав ли был сотрудник дпс? ведь мой ребенок 6 лет с инвалидностью мог погибнуть.
Читать ответы (2)
Руслан
29.07.2015, 14:09

Что делать, если начали преследовать за кредит, взятый моей сестрой через банк Русский стандарт?

Здравстуйте, подскажите пожалуйста! Моя сестра, взяла кредит через банк Русский стандарт, (мой номер телефона оставляла), я даже знать не знал про этот кредит, до того времени пока меня не начали преследовать, прямым словом. Сначала мне названивали на номер сотового телефона, потом на домашний, и в итоге сверх наглость начали звонить на работу, при этом не стесняясь рассказывая, что я злостно укрываюсь от уплаты кредита. Что мне делать? И как все это остановить? Может составить жалобу? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Мария Сергеевна
23.04.2019, 01:56

Инцидент на заправке - права потребителя нарушены, возможность подачи иска о возмещении морального вреда

Прошу Вашей помощи в разъяснении моих прав. Сегодня (22.04.19) произошла крайне неприятная ситуация на заправке. Я подъехала к заправочной колонке, подошел сотрудник, которому я сообщила, что марку бензина и что оплата будет произведена по бонусам "Спасибо" от Сбербанка. Далее прошла в здание заправки для оплаты топлива. Кассир проверила наличие бонусов, однако заправщик не остановил во время пистолет и сумма к оплате превышала количество бонусов, имеющихся на моей карте. Я предложила сотруднику оплатить топливо часть бонусами, что составило 1543 рубля, часть по карте/наличными - 156 рублей, поскольку полной суммы, для оплаты без бонусов у меня не было. Сотрудник сказала, что такой вариант не возможен. Я позвонила супругу, он подошел в здание заправочной станции. Сотрудник требовала оплатить всю сумму в денежном эквиваленте, иначе угрожала вызвать полицию. Супруг попросил телефон руководства, получить его без препирательств с сотрудниками не получилось. Кассир вызвала полицию с формулировкой "отказ от оплаты". Руководство станции пояснило супругу, что вариант частичной оплаты (бонусы и наличные/карта) возможен. Сотрудник во время разговора вышел из здания, направился к моей машине, в которой сидел мой ребенок в возрасте двух лет, брат (возраст 19 лет) и моя мама. Сотрудник предъявила претензии моей маме фразой: "Ну что, ваши вообще оплачивать будут?". Пока супруг разговаривал по телефону прибыли сотрудники полиции. Супруг пояснил сотрудникам ответ руководства. Два кассира и директор заправки обозначили позицию, что они не умеют так проводить оплату, звонить руководству для получения инструкции по данному формату оплаты они отказались. В конечном итоге оплата была произведена первоначально предложенным способом (часть бонусами, часть наличными). После оплаты мне пришлось давать объяснения сотруднику полиции, которые будут переданы участковому. Извинений от сотрудников получено не было. В общей сложности на заправке я провела около 1.5 часов. 1. Возможно ли квалифицировать действия сотрудника как вымогательство? 2. Могу ли я подать иск о возмещении морального вреда? Если да, прошу Вас сориентировать меня по порядку действий. Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Дарья
26.03.2016, 09:29

Банк продолжает звонить по домашнему номеру, несмотря на его удаление из анкеты - как остановить эти звонки и банковские права

Изначально при оформлении кредита я указала домашний номер по прописке, потом по заявлению в банке попросила этот номер удалить из анкеты, его удалили. Но банк все равно звонит по этому номеру. Я звонила в банк просила не звонить по этому телефону, т.к. я не проживаю по данному адресу и на данный момент его вообще нет в моей анкете. В ответ мне сотрудник банка сказал, что банк имеет право звонить всем моим родственникам даже если они не указаны в анкете. Законно ли это? И как остановить эти звонки?
Читать ответы (1)
Василий
17.11.2016, 18:12

Как решить проблему автодозвонов сотрудника банка ВТБ 24 и защитить себя от нежелательных звонков

Как найти управу на сотрудника банка ВТБ 24, который поставил мой номер на автодозвон. Звонки идут уже неделю, с интервалом 1-2 часа. Кредитов в банке не имею, но есть кредит с просрочками у супруги. И ее и мой номер стоит на автодозвоне. Отсюда вопросы: 1. Имеет ли право сотрудник банка поставить мой и номер супруги на автодозвон, на сколько это правомерно? 2. До какого часа сотрудник банка имеет право звонить и имеет ли вообще право звонить тем, кто с банком никак не связан? 3. Куда обращаться, чтобы "усмирить" "творчество и выдумки" сотрудника банка? Звонок в сам банк результатов не дал, ответ был прост: "Сотрудник поступает так, как считает нужным"...
Читать ответы (2)
Чертова Наталья Тельмановна
03.09.2019, 14:11

Право сотрудников банка на использование личного номера как дополнительной связи с должником - законодательное регулирование

Имеют ли право сотрудники банка, а именно отдел взыскания долга, звонить на мой личный номер, используя его как дополнительную связь с должником? Мой номер не был представлен как дополнительный в кредитном договоре у должника. Если нет то на какой закон делать упор? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вера
06.03.2013, 07:50

Как прекратить назойливые звонки от банка Русский стандарт по поводу кредита - советы и рекомендации

Здравстуйте, подскажите пожалуйста! Мой зять, взял товар в кредит через банк Русский стандарт, (мой номер телефона не оставлял), я даже знать и знала про этот кредит, до того времени пока меня не начали преследовать, прямым словом. Сначала мне названивали на номер сотового телефона, потом на домашний, и в итоге сверх наглость начали звонить на работу, при этом не стесняясь рассказывая, что я злостно укрываюсь от уплаты кредита. Что мне делать? И как все это остановить? Может составить жалобу? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
02.09.2015, 17:31

Незаконное оскорбление и угрозы лишения родительских прав - как я попытался защитить свои права в банке

Я являюсь сотрудником банка. Занималась обучением нового сотрудника. В этот момент жена брата мужа пришла на мое рабочее место и начала оскорблять (пока я на работе моя дочь с бабушкой) грозилась лишить меня родительских прав, нецензурно выражалось, потом заявила что не даст жизни моему ребенку. Все это наблюдал мой ученик. Я очень бы хотела этого человека наказать по закону, она осклрбила меня при сотрудники.
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
05.10.2015, 12:52

Банковский скандал - Как защитить себя от некорректных действий банка Русский Стандарт

Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт. Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит. Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит. Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита. Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником. От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит... По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! Как наказать Банк? Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем? Предлагайте варианты, пожалуйста.
Читать ответы (2)