Отказ посетителю в посещении - правила и основания

• г. Волгоград

Возника такая ситуация! У наз развлекательный комплекс. К нам пришел посетитель, в военно-полевой форме (форма грязная, вид очень не приятный). Мы не пустили его.

Посетитель хотел пройти в ресторан. Через несколько дней нам пришло официальное письмо от "защиты прав", там посетитель уже говорил, что хотел прости в кинотеатр.

На нас подали в суд, можем ли мы ссылаться на внутренние правила? И можно ли ссылаться на неопрятный вид?

И вообще на каком основании мы можем отказывать клиентам в посещении? (имею ввиду, что клиент не просто нам не понравился, а допустим пьян, в грязной одежде и т.д)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно сослаться на внутренние локальные акты компании, в любом случае нужно готовить возражение на иск. И не затягивайте время, помимо гражданско-правовой от ветственности, за это по КоАП предусмотрены хорошие штрафные санкции.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

www.denis777.9111.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Карина Жук
15.05.2015, 19:13

Как эффективно справиться с агрессивным клиентом - рекомендации для специалиста офиса продаж

Я работаю специалистом офиса продаж (продавец) и сложилась такая ситуация, что пришел клиент (он же покупатель) и начал агрессивно разговаривать со мной! После того, как решение вопроса не устроило клиента начались оскорбления в неприличной форме при свидетелях. С клиентом при разговоре не нарушила свои должностные обязанности и не позволяла себе повышать голос на клиента. После сложившейся ситуации клиент ушел и пришел через 5 минут и начал повторно оскорблять. Какие меры можно принять? Куда стоит обращаться?
Читать ответы (1)
Евгений
19.03.2020, 06:16

Кто должен носить форму пожарного - вопросы нравственности в пожарной части

Я пожарный в пч, ситуация такая: у нас есть начальник пожарной части который требует от нас формы одежды, хотя сам является в гражданской одежде, и обьясняет это тем что на его телосложение не просто найти такую форму, вопрос-могу ли я не носить форму одежды так как сам начальник который должен быть примером ее не носит.
Читать ответы (4)
Богдан
13.02.2016, 13:41

Права посетителя кинотеатра - запреты на фотографирование, принесение еды и дресс-код

На что имеет право посетитель кинотеатра? Может ли кинотеатр запретить фотографировать в холле и в кинозале? Могу ли я прийти со своей едой или меня заставят все выложить и предъявить охраннику пустую сумку? Если по пути к кинотеатру я упала и испачкала одежду, могут ли меня не пустить на сеанс? Был еще случай, когда при мне охрана задержала парней, решив, что они пришли на сеанс в спецовке (на них была одежда, похожая на рабочую), не знаю, чем все закончилось. Кинотеатр может ввести дресс-код на свое усмотрение? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
01.04.2017, 17:38

Не предоставили рабочую форму и отказали в возврате денег - что делать?

У меня возникла такая ситуация: я работала в фитнес клубе и у нас взяли деньги на форму. Через некоторое время меня уволили. При увольнении мне сказали, что как форма придет мне ее отдадут. Либо вернут деньги. Прошло уже пол года, и на протяжении этого времени они все говорили что форма еще не пришла. Хотя все сотрудники были уже в новой форме. Сейчас я снова им написала с вопросом о ней, либо чтоб мне уже вернули деньги. На что я получила ответ, что мне ничего возвращаться не будет и форму тоже не отдадут. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Оленька
11.01.2015, 13:12

Женщина в декрете - возможны ли льготы по ношению формы на работе?

Собираюсь в декретный отпуск через 3 месяца. У нас на работе строго нужно ходить по форме. Могу ли я не носить форму, так как уже виден живот и форма уже просто не налазиит. Покупать на размеры больше не вижу смысла. Существуют ли какие-нибудь льготы для беременных сотрудников по ношению фотмы?
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Андреевич
18.08.2022, 00:41

Право на отказ - может ли посетитель ресторана отказаться от досмотра своих личных вещей?

Имеет ли право посетитель отказать в демонстрации личных вещей охраннику в ресторане, если охранник требует показать содержимое сумки? В правилах ресторана написано, что нужно пройти досмотр. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Анастасия
25.06.2013, 17:24

Бездействие ресторана после драки - какие обвинения пострадавший может предъявить владельцам ресторана?

В моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?
Читать ответы (3)
Валерий
27.10.2019, 16:45

Правила охраны магазинов - почему охранник может не пустить посетителя с открытым мороженым

На каком основании охранник магазина одежды может не пустить посетителя в магазин с мороженным которое открыто и посетитель его употребляет.
Читать ответы (4)
Вячеслав Николаевич
13.10.2015, 10:26

Как защититься от штрафов за неопрятный вид на работе - советы для провинциалов

Если к работнику применяются шрафные санкции за неопрятный вид, грязную форму одежды и т.п. к кому же может обратиться несчастный провинциал, боящийся что турнут его вообще без зарплаты?
Читать ответы (1)