Отказ посетителю в посещении - правила и основания
Возника такая ситуация! У наз развлекательный комплекс. К нам пришел посетитель, в военно-полевой форме (форма грязная, вид очень не приятный). Мы не пустили его.
Посетитель хотел пройти в ресторан. Через несколько дней нам пришло официальное письмо от "защиты прав", там посетитель уже говорил, что хотел прости в кинотеатр.
На нас подали в суд, можем ли мы ссылаться на внутренние правила? И можно ли ссылаться на неопрятный вид?
И вообще на каком основании мы можем отказывать клиентам в посещении? (имею ввиду, что клиент не просто нам не понравился, а допустим пьян, в грязной одежде и т.д)
Можно сослаться на внутренние локальные акты компании, в любом случае нужно готовить возражение на иск. И не затягивайте время, помимо гражданско-правовой от ветственности, за это по КоАП предусмотрены хорошие штрафные санкции.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
Спросить