Проблема с бронированием - переплата за тур в Турции, несоответствие цены и договора

• г. Ханты-Мансийск

Мой телефон 89048816469 - я забронировала отель в турагенстве Пегас в Турцию 22 августа на сентябрь мне агент турфирмы сказал что мой тур стоит 129 тыс руб я оплатила 80 тыс. руб получила чек но договор мне не дали пока вечером я проверила сайт и мой тур стоит всего 111 тыс руб могу ли я вернуть свои деньги или требовать пересчет. Турагент утверждает что цена 4 часа назад была такая договор я не подписывала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

естественно, вы можете отказаться от услуг и вернуть свои деньги

Спросить
Наталия Николаевна
01.08.2014, 22:50

Как получить компенсацию за ошибочное бронирование тура и моральный ущерб в связи с непредоставлением документов

Собрались с 03 сентября по 13 сентября в свадебное путешествие в Грецию. Забронировали тур и оплатили 100 % стоимость в середине июля. Турагент нам дала только лист бронирования. К сожалению, мы не проверили даты в листе бронирования. Потом отдали турагенту все документы на ВИЗУ. Сегодня, 1 августа, позвонил турагент и спросил почему мы не едем за документами, хотя о том, что документы готовы никто не предупреждал. А так же выяснилось, что тур забронирован не на сентябрь с 3 по 13, а на август с 3 по 13. Менеджер знала, что свадебное путешествие в сентябре, но забронировала на август. И в справках для ВИЗЫ были указаны даты отпусков на сентябрь. Подскажите можем ли мы в этой ситуации вернуть деньги за тур или получить компенсацию за моральный ущерб? Что нам делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.08.2015, 21:19

Мне отменили тур в Тунис - могу ли я требовать компенсацию у агента?

В июне я обратилась в пегас туристик для того чтобы мне подобрали тур в Тунис, агент мне на почту прислал предложение, не тот отель которыйвыбрала я,но я посмотрела и выбрала его, оплатила онлайн, пришло письмо с подтверждение вылета и отеля, но в августе 19 числа мне позвонили и сказали, что мой тур отменён,ничего не предложили взамен, только вернуть деньги только за эту сумму на сегодня тур очень сложно купить, мой вопрос-если я куплю тур дороже у другого агента можно ли мне требовать компенсацию у агента который продержал мои деньги два месяца?
Читать ответы (1)
Ирина
21.07.2015, 00:15

Обманутые туристы - Как вернуть деньги за билеты и проживание после фальшивых документов от турагента?

Оплатили путевку в египет турагенту 100%, пришли документы от туи подтверждние от отеля, ваучеры и билеты. За день до вылета меняется аэропорт с домодедово на внуково, летим, по прилету выясняем что на нас нет брони и мы живем в другом отеле. Звоним агентую она каждые два дня присылает оплату от разных операторов типа чиптрип и букинг. Среди них есть пегас на 5 дней проживания в отеле по нашему договору. И в отель нас не переселяют, стоп. Плюнули, живем в отеле на второй линии. Дальше нам говорят чтр мы летим на день позже и нам продлили бронь, 5 часов ругались, заселили, попросили агента прислать новые ббилеты и нам прислали маршрутную квитанцию трансаэро. Отправились в аэропорт и выяснили что нас нет в базе и забрали в полицию за фальшивый документ. Агент сказала оставайтесь за свои леньги или есть ли есть деньги улетайте, так как тур и так был задержан из москвы нам купили билеты транзитом через стамбул в москву, агент обещала оплатить, поприлету в москву выяснили, что тур не бронировался у туи, подтвержление от туи фальшивое и слелано из чужого документа, есть оф письмо туи, узнали в пегасе что за день до нашего тура забронировпн отель ниже категорией и агент заранее знала что в свой отель мы не попадем. Претензию перелали агенту, вину свою отрицает якобы своб работу по подбору тура выполнила, скажите как вернуть деньги ща билеты по цене 38000, а также проживание в отеле ниже категорией, и как быть с фальшивыми документами? Куда обращаться. Еще договор подписан с агентом, при этом второй учредитель утверждает что фирма не работает с 2014 года и у нее нулевый баланс.
Читать ответы (2)
Роберт Хабибуллин
12.07.2021, 21:35

Отель закрыт - куда обратиться и как выбрать альтернативу в туре в Турцию?

Сегодня заплатили турфирме за тур в отель турции. Заключили договор. Вечером звонят из турфирмы и говорят отель не открыт. Предлагают другой отель там же по меньшей цене. С выплатой разницы после отдыха. Как быть?
Читать ответы (5)
Илья
30.04.2020, 19:36

Как вернуть деньги за раннее бронирование в Турцию через турагента в Пегас Туристик при изменении цены и ситуации с коронавирусом

Оплачено 30% раннее бронирование в Турцию через турагента в Пегас Туристик. Договор не был заключен, я подписывал только заявку. Хочу вернуть деньги в связи ситуацией с короновирусом (опасность для здоровья) и существенным изменением цены (курс валюты вырос). Заявление на аннулирование тура написано. Пегас ответил, что деньги депонируются. В связи с этим, была написана претензия в адрес турагента. Турагент ответил, что не несет ответственности, являясь только посредником и претензию нужно направлять туроператору. Законен ли отказ турагента? Есть ли нюансы, связанные с тем, что договор не подписан?
Читать ответы (4)
Татьяна
19.08.2013, 18:48

Проблемы с бронировкой отеля - что делать, если турфирма предлагает заменить отель на худший вариант?

Заказывали путевки месяц назад (на 8 чел.), нам забронировали отель, было потверждение, оформили договор с турфирмой, на руках кассовый чек (оплата путевки), сегодня позвонили с турфирмы и сказали, что отель отказал в брони. И туроператор предложил нам отель (порядком хуже), что нам делать, куда обращаться, вылет должен быть 3 сентября, Турфирма говорит, что бы мы доплатили, либо забрали деньги. Разве они правы?
Читать ответы (1)
Ольга
27.12.2021, 12:52

Пенсионеры потеряли 14 тыс руб. из-за отмены тура - действительно ли были удержаны фактические расходы?

Муж 11 октября 2021 г заключил договор в турагенстве и оплатил полностью стоимость тура в Турцию на 2 чел. с 19 октября Вечером этого же дня его срочно госпитализировали в хирургическое отделение и прооперировали. Утром, 12 октября, у турагента я написала заявление на аннулирование тура. Хоть и не прошло 24 ч, она сказала, что будет штраф от Анекса 25% и что бронирование было мгновенное. На следующий день, 13 октября, мне на карту поступила сумма за минусом штраф и услуг турагента, 29%. Я у турагента запросила номер заявки, чтоб самой на сайте туроператора увидеть сумму штрафа. На что получила отказ, претензию у меня от имени мужа тоже не приняли, сказав, что разговаривать будут только с ним, т.к.договор был составлен с ним. После выписки, муж написал заявление на минимизацию штрафа. Сегодня пришли деньги, в итоге мы потеряли 14 тыс руб. Я понимаю, что вроде бы и немного, но мы пенсионеры и приходится откладывать на отдых. Недостающую сумму турагент объяснил, что это удержал отель. Тур не был оплачен турагентом, она оплатила только штраф. Должны ли они нам предоставить фактические расходы.
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2015, 18:57

Кто получит выплаты по страховке, если туроператор BRISKO обанкротится после аннулирования тура в Египет на Новый год?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2017, 19:18

Ошибочное размещение в отеле в Турции - туристы столкнулись с заменой отеля и частичной компенсацией

Здравствуйте, приобрели тур в Турцию на троих в желаемый отель, по прилету оказалось что нас селят в другой отель с похожим названием, Турагент при бронировании отеля ошиблась, свою вину признала по телефону и сказала что выплатит компенсацию. После возвращения домой обратились к турагенту за компенсацией, выплатить она готова только половину стоимости оплаченной по договору. Насколько это правомерно?
Читать ответы (8)
Наталья
16.01.2015, 16:24

Отмена тура - когда ожидать возврат денег от турфирмы?

Оплатили в турфирме определенный тур. Но отменили вылеты. Мы отказались от тура. Турфирма ничего не забронировала и сказали что деньги вернут без штрафных санкций т.к. тур не был забронирован. В какой срок они должны вернуть деньги после предоставления всех реквизитов для перечисления.
Читать ответы (2)