Возможность возврата или обмена пылесоса без сертификата качества и с превышением децибел по ГОСТу - есть ли такая возможность?

• г. Воронеж

Можно ли считать реальными основаниями для возврата или обмена пылесоса, дело в том, что не было при покупке сертификата качества и еще пылесос превышает децибелы по ГОСТУя чуть не оглохла. Причем в инструкции нет характеристики на этот товар и не указано превышения децибел. Это я сама в интернете нарыла эту информацию, что в нем 89 ДЦ,что превышает ГОСТ РФ на 9 децибел. Есть ли шанс вернуть деньги назад?

Ответы на вопрос (1):

Да месть. Будут упираться сюда напишите

обращайтесь в Роспотребнадзор

Подробнее ➤

Основание:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Спросить
Пожаловаться

Можно ли считать реальными основаниями для возврата или обмена пылесоса, дело в том, что не было при покупке сертификата качества и еще пылесос превышает децибелы по ГОСТУ. причем в инструкции нет характеристики на этот товар и не указано превышения децибел. Это я сама в интернете нарыла эту информацию, что в нем 89 ДЦ,что превышает ГОСТ РФ на 9 децибел. Мне вернут деньги обратно?

Считать ли реальными основаниями для возврата пылесоса, дело в том, что не было при покупке сертификата качества и еще пылесос превышает децибелы по ГОСТУ. причем в инструкции нет характеристики на этот товар и не указано превышения децибел. Это я сама в интернете нашла эту информацию, что в нем 84 ДЦ,что превышает ГОСТ РФ на 4 децибел. Сдала его обратно-в сервисный центр. Через неделю они позвонили, сказали, что дефект не обнаружен. Отдала документы юристу. Есть ли шанс выиграть дело? Вернут ли деньги?

Считать ли реальными основаниями для возврата пылесоса, дело в том, что не было при покупке сертификата качества и еще пылесос превышает децибелы по ГОСТУ. причем в инструкции нет характеристики на этот товар и не указано превышения децибел. Это я сама в интернете нашла эту информацию, что в нем 84 ДЦ,что превышает ГОСТ РФ на 4 децибел. Сдала его обратно-в сервисный центр. Через неделю они позвонили, сказали, что дефект не обнаружен. Какие мои дальнейшие действия?

Я вчера купила дорогой пылесос за 30 000 тысяч в магазине мвидео. Я чуть не оглохла-он превышает децибелы-89.я глохну. Как мне вернуть? Отдадут деньги? Или можно обменять на другой товар по его стоимости, но не пылесос.

Хотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?

Есть несколько вопросов.

1) если подписанный договор о купле-продаже пылесоса противоречит требованиям к шуму, указанных в СанПиН 001-96 и ГОСТ 10280-83, является ли это основанием для разрыва такого договора (в т.ч. в судебном порядке)? Можно ли повышенный уровень шума считать недостатком, выявившемся в процессе эксплуатации? (очевидно, что не обладая специальным оборудованием понять, что указанные в договоре децибелы очень громкие, и вероятно, опасны для здоровья - невозможно).

2) Является ли основанием для разрыва договора купли-продажи факт несоответствия сертификата на товар ГОСТу? (в сертификате, отсутствует ссылка на ГОСТ 10280-83, хотя сам товар признается производителем по документации пылесосом бытовым электрическим).

3) Является ли отсутствие технического паспорта, гарантийного талона на пылесос основанием для разрыва договора (ст.8 ЗОЗПП)?

4) является ли законным требование оплаты неустойки в 30% при возврате товара надлежащего качества? Не противоречит ли это ст 16 Закона РФ ОЗПП, ст. 332 ГК РФ, ГОСТ 10280-83, ПИСЬМа от 31 марта 2008 г. N 01/2889-8-32 (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купленный пылесос Самсунг отработал 3 месяца и сломался. Могу ли я поменять пылесос на новый? Пользоваться отремонтированным пылесосом я не хочу. Есть чек на покупку пылесоса. Что еще нужно для обмена на новый пылесос?

Приобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение