Ошибочная перевод требований по кредитным картам затруднил выплаты - как решить проблему?
Я объединила три кредитные карты один потребительский кредит, обратилась за ранее в банк, чтобы к 20 числу месяца, день платежа по кредитным картам, вопрос решился, из банка мне позвонили за три дня, но т.к они работают до 17.00, а уйти с работы я не могу, то мы с сотрудником банка договорились о встрече 20 августа в тот день она работала до 20.00 Она меня заверила, что деньги сразу же поступят на мой счет и я успею про платить кредиты. В банк я приехала 18.00 и тут выясняется, что данная сотрудница банка совершила в документах ошибку и деньги мне в этот день не перечислял. Сумма требовалась для простаты ежемесячного платежа 16 тысяч, где-то их перезанять в это время у меня не было возможности, я испытываю временные финансовые затруднения, поэтому и обратилась в банк, чтобы объединить карты в один потребителей. Кредит на срок семь лет. Одним словом в тот вечер платежи не были произведены, и меня оштрафовали по всем трём картам на 5 тысяч рублей, более того эту саму включили в сумму потребителей. Кредита. Потребовал кредит был 219 тысяч а стал 224 тясчи. Из-за ошибки сотрудника банка меня и оштрафовали на пять тысяч, да ещё и на эти пять тысяч теперь пойдёт процент по кредиту. Я сказала сотрудница, что из-за её ошибки я попала на штрафные санкции, а она только извинилась. Разве это правильно. Подскажите что делать.
Направляйте претензию в банк, если результата не будет, то обращайтесь в суд.
Спросить