Проблема с неисправной USB-флешкой Sony 4Gb, оказываемой в Ангарске - отсутствие удобного сервисного обслуживания вызывает неудобства и ставит под вопрос решение проблемы
Купил в Ангарске для компьютера USB-флешь Sony 4Gb. Приехав домой, убедился, что она не работает (система предлагает ее отформатировать, затем-что не может закончить форматирование). Приехав на следующие выходные в Ангарск, поведал продавцу об этом печальном событии, на что был отправлен в сервисный центр, работающий в "будние дни с 15.00 до 19.00". Я пытался объяснить, что не имею возможности в рабочий день заниматься этим делом, так как живу в другом городе-безрезультатно. Предложил принять у меня неисправное устройство и самим отправить его по предложенному мне адресу-ответ отрицательный. Спросил, как встретиться с начальством-приходите в рабочие дни. Попросил телефон-дали городской номер, звонить рабочее время. Как быть? Неужели отпрашиваться на работе и возить злополучную флешь по цене 590 р за 200 км-дорога больше обойдется, да еще пропущенный рабочий день?
Вы можете отправить по почте претензию об обмене некачественного товара. Но если требуется заключение эксперта, то ехать придется. Если будет установлено, что товар некачественный в этом случае вы можете потребовать возмещения ваших закрат в том числе за пропушенный день на рабочем месте.
Спросить