Проблемы с успеваемостью и возможность задержки второклассника.

• г. Екатеринбург

Мой ребенок обучается во 2 классе речевой школы по общеобразовательной программе для детей с ТНР. Первый класс усвоил успешно. Со второго класса начались проблемы с успеваемостью по математике. В течении учебного года прошли ПМПК (школьную и затем районныю). Заключением ПМПК района было рекомендовано обучение в школе для детей с ТНР (тяжелым нарушением речи). Однако ребенок не усвоил программу по математике. Школа оставила ребенка на перездачу математики осенью. Мы родители, проконсультировавшись с мед. специалистами, а также с педагогом-психолого, пришли к выводу, что ребенка следует оставить на второй год. Школа всеми силами пытается перевести ребенка в следующий класс даже с академической задолженностью, не принимая заявление от родителей на дублирование ребенком 2 класса. Правомерно ли поступает школа? Как быть в этой ситуации родителям?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не правомерно--обращайтесь в РОНО(РУНО).

Спросить