Имеем ли мы право потребовать обратно наши деньги по истечении 30 дней после заключения договора.

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте! С мебельным салоном был заключен договор о поставке нам дивана. В договоре указаны сроки поставки-от 10 до 30 дней, но в данный срок салон не может нам поставить диван. Имеем ли мы право потребовать обратно наши деньги по истечении 30 дней после заключения договора. Что нужно сделать чтобы вернуть наши деньги? Из-за неуважительного отношения, со стороны салона , ждать товар после установленных сроков, мы не хотим.

Заказали диван 22.04.14. в договоре купли-продажи указано что заказ принимется при внесении 70% предоплаты. Оставшуюся часть в салоне сказали что нужно будет оплатить когда диван будет готов, хотя в договоре сказано что в течении 10 дней с момента подписания договора. В спецификации к договору указан срок поставки дивана (предварительный)-02.06.14 - при условии 100% предоплаты в установленый срок. В случае 100 % оплаты в срок позже указаного срок поставки 26 раочих дней с момента 100% предоплаты. Просьба доплатить за диван от салона была только 20.07.14. и через неделю (27.07.14) диван доставили нам. хотелось бы узнать правомочны ли действия продавца, и имеем ли мы право на пени за не свуоевременно поставленный товар, т.к. предварительный срок поставки был 02.06.14

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.

Мебельный салон просрочил поставку купленного по предоплате дивана, могу ли я потребовать от салона поставки мне выставочного образца, который есть в наличии?

Заключен договор розничной купли-продажи на поставку дивана. На сегодняшний день срок поставки нарушен на 17 дней. Цена дивана 14990 руб. Диван приобретался по 100% предоплате с целью его использования в новой квартире. Но в связи с отсутствием дивана ночевать в квартире не представляется возможным. Возмещение каких убытков я могу потребовать помимо неустойки за нарушение сроков поставки дивана?

В мебельном магазине 29.09.2019 заключен договор на поставку дивана. Сумма договора 39750 рублей. Сделал предоплату 29750 рублей.

Согласно условиям договора поставка дивана на склад должна быть 18.10.2019, доставка за счет продавца по согласованию с покупателем.

19.10.2019 диван привезли. Когда его покупатель осмотрел, заметил брак обивки (порезы, задиры ткани и отверстия). Принять диван отказался и его увезли, перед этим покупатель сделал фото дефектов и в акте приемки написал отказ и причину. Информация была передана менеджеру. Менеджер сказал что диван привезут позже. 03.11.19 написана претензия с требованием привезти диван до 09.11.2019, либо вернуть в тот же срок предоплату и выплатить неустойку, вручена под подпись и печать на экземпляре покупателя. На сегодняшний день, 05.11.2019 дивана нет, менеджер по телефону сказал что срок поставки нового дивана будет после 15.11.2019, никакой неустойки фирма платить не собирается, а могут в течение 10 дней вернуть предоплату если покупатель не будет согласен с новым сроком поставки.

Вопрос, стоит ли заморачиваться с возвратом неустойки?

Сторонами заключен договор поставки товара, в котором определены все существенные условия, в том числе срок поставки (30 дней с момента подписания договора сторонами). В дальнейшем к договору заключено дополнительное соглашение, по которому должна быть произведена дополнительная поставка. Указывается наименование, количество и цена товара, срок поставки не меняется. Можно ли применить к дополнительному соглашению пункт про поставку в течение 30 дней.

В договоре на поставку произошла ошибка-срок действия договора до 28.02.16, а дата договора 29.02.16.срок поставки - 2 дня с даты подписания. Поставка была 5.03.16, т.е после окончания срока действия договора. Можно ли признать поставку разовой и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

У нас был заключен договор поставки на 5 лет, но уже свыше 3 лет Покупатель не оплачивает поставку Вопрос: устек ли срок исковой давности по этой поставке, хотя срок договора еще не истек. 2. Могу ли я поставить им по этому же договору еще товар. Заранее огромное спасибо.

В договоре на поставку, к сожалению, срок поставки указан-3,4 кв.2015 г.., то есть не обозначено что поставка должна производиться ежемесячно в течении 15 календарных дней после подачи письменной заявки. Договор (увы) уже подписан! Поставщик не желает ускорить поставки, ссылаясь на договор где прописано срок поставки-3,4 кв 2015 г. (Договор заключен по результату закупки. ЧТО ДЕЛАТЬ? наши юристы разводят руками..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение