Обязанности по проверке приборов учёта воды и их последствия

• г. Санкт-Петербург

Мне пришла бумага в которой написано, что я не исполняю обязательства по проверке приборов учёта воды. Далее сообщается, что в случае не предоставления свидетельства о проверке приборов учёта или квитанции об оплате Центру стандартизации и метрологии за проверку приборов учёта в течение одного месяца Горводоканал имеет право производить расчёты согласно Постановления Правительства №354 от 06.05.2011 г. Так ли это? К работе самого прибора никаких претензий нет. Надо ли делать проверку?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если у вас сделана поверка и срок не истек, то не нужно делать.

Спросить
Пожаловаться

Мне пришло уведомление о проверке индивидуального прибора учета воды, грозятся перевести на расчет по нормативным актам с применением повышающих коэффициентов если сделаю проверку прибора в течении 14 дней. Но я слышал, что согласно постановлению правительства Москвы № 831-ПП проверку отменили. Законно ли действие управляющей компании?

Пришло уведомление от Водоконтроль о проверке приборов учета воды, ссылаются на постановление правительства РФ № 354. Позвонил; - Снимать счетчики самим, стоимость проверки (за один счетчик) 1500 р. Лучше - говорят - меньше мороки, поставить новые и оплата соответствующая.

27 марта 2017 года истек срок проверки счетчика ГВС. 27 июля провел проверку счетчика, по результатом которой он признан исправным. Акт о проверке счетчика поставщику горячей воды не предъявлял. Сейчас поставщик горячей воды мне выставил счет на оплату ГВС по нормам с апреля по сентябрь. Перерасчет по показаниям счетчика делать отказываются. Вопрос:

1) имею ли я право получить перерасчет, т.к. прибор учета по результатам проверки признан исправным.

2) есть ли установленые законом сроки в которые я обязан предъявить акт о проверке приборов учета поставщику горячей воды.

В июне 2015 г. представителем теплоснабжающей организации была проведена проверка прибора учёта горячей воды, в ходе проверки выявлены превышения допустимой погрешности показаний приборов учета. В акте проверки было написано, чтобы срочно заменили водосчётчик, после чего в течение недели мы заменили счетчик. Однако нам в квитанции за июнь выставили сумму по среднемесячному расходу, а не по показаниям счётчика. Имеет ли право организация таким образом делать начисление? За раннее благодарен.

Согласно Постановления Правительства.

Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. N 776

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА ВОДЫ, СТОЧНЫХ ВОД застройщик при сдаче многоквартирного дома обязан установить приборы учета воды с возможностью передачи данных. Горводоканал обязывает устанавливать счетчики воды с накладным модулем (цена-2000 руб.), а можно установить с импульсным выходом (цена-715 руб.) Правомерны ли действия Горводоканала? Ведь оба эти прибора имеют возможность передачи данных, т.е. соответствуют требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. N 776

Имеет ли право контролер горгаза при проверке счетчика газа требовать показать все газовые приборы, а так же показать ЭЛЕКТРОБОЙЛЕР, жилые помещения и баню-накормить предмет незаконной установки газовых приборов (плит, котлов, газ.колонок и тд) цель проверки заявлена как плановая проверка приборов учета газа.

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Видимо просрочили дату проверки водосчетчиков. Начислили в квитанции по нормативам. Позвонив в ДЭЗ сказали, что я обязана сама за этим следить и в обязательном порядке отправлять им акт о проверке. В постановлении от 26.12 2012 (по моему года) отменена обязательная проверка (приложение 1 отменено). Имеют ли они право требовать с меня эту проверку?

Производилась проверка ИПУ (водосчетчика горячей воды), составили Акт проверки состояния прибора учета, в котором написано следующее: "Выявлены нарушения в работе ИПУ: нарушена антимагнитная пломба на приборе учета горячей воды (взорвана)". Данную пломбу они поставили дополнительно при установке, счетчик и без нее АНТИМАГНИТНЫЙ. Что мне могут предъявить, и есть ли возможность как то оправдаться?

В 2012 году была куплена квартира, оплата всех коммунальных услуг осуществлялась через управляющую компанию. В 2014 перестали приходить счета за воду, так как собственник квартиры живет в другом городе, а квартира сдавалась, отсутствие квитанций на опату воды заметили не сразу. В 2016 году было написано заявление на заключение договора с горводоканалом. Через месяц я позвонила в горводоканал, сказали, что договор готовится. Квитанции так и не приходили. В апреле 2017 года пришли в горводоканал, где выяснилось, что нам вынесен штраф в 207000 рублей. Что в этом случае возможно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение