Необходима консультация - Обязаны ли мы вернуть товар, если покупатель ссылается на его некачественность?
Будте добры подскажите. Наша компания является продавцом мебельной продукции, которую реализуем только оптовыми партиями. Один из наших клиентов (юр.лицо), заказал для себя мебель. После 4-х месяцев использования, покупатель решил вернуть мебель, ссылаясь на то, что она не надлежащего качества и в момент эксплуатации сломалась. Договор с покупателем не заключался. Имеется декларация о соответствии качества продукции, ввозимой из другой страны. Мебель была поставлена в разобранном виде. Сборку осуществлялась силами покупателя. Все документы приемки были оформлены и отмечены покупателем. Обязаны ли наша компания производить возврат? Спасибо за ранее.
Письменная претензия от покупателя есть?
СпроситьВ целом прямой обязанности на возврат нет.
Все зависит от условий, на которых реализовывалась мебель. Наличия гарантии. Причины поломки.
Направьте им мотивированный отказ. Пусть обращаются в суд и там доказывают свою позицию.
Спросить