Важная информация о замене продукции после истечения гарантийного срока - возможность запросить дополнительные данные по эксплуатации у потребителя

• г. Санкт-Петербург

После подписания акта о замене продукции не отработавшей гарантийный срок можно ли запросить дополнительную информацию по эксплуатации у потребителя.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Да

Спросить
Пожаловаться

запросить можете, но лучше это делать до подписания акта, так как может ничего и не сообщить.

Спросить
Пожаловаться

Если да, то на какой правовой документ можно сослаться? Потребитель отказывается предоставлять доп. информацию по эксплуатации ссылаясь на подписанный акт и утверждает что все документы должны были рассматриваться и анализироваться на месте.

Спросить
Пожаловаться

ответ Да не о чем Ссылаться нужно на стст 8,12 закона о защите прав потребителей

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 8]

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Статья 12 Закона о защите прав потребителей

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить
Пожаловаться

В мае 2019 года приняли квартиру после строительства. В процессе эксплуатации были обнаружены трещины в акриловые ванне. Были приглашены представители застройщика (ЛСР) и составлен акт, в котором наш случай признан гарантийный и ванна подлежит замене. Акт составлен в ноябре 2019 года. На данный момент замена ванной не произведена. Сроки замены нигде не обозначены. Можно ли подать претензию в гарантийный отдел застройщика на умышленное затягивание выполнения гарантийный обязательств? Спасибо.

В договоре формулировка «гарантийные обязательства 12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки» акт 07.02.2021, срок гарантийных обязательств считается с 07.02 или с 08.02?

Мы торгующая компания занимаемся запорной арматурой - импорт из Китая. Поставили продукцию на НПЗ. Продукция стальные задвижки. Для уменьшения рисков, вся продукция перед отправкой потребителю проверяется (проходит испытания) на собственном аттестованном оборудовании. Брак исключен. По паспорту изделия можно устанавливать на магистрали транспортирующие нефтепродукты. Потребитель произвел установку на трубу с сырой нефтью. Нефть была значительно обогащена сероводородом, что спровоцировало значительную коррозию - задвижки вышли из стоя. Согласно ГОСТ 26098-84 Нефтепродукты это готовый продукт, полученный при переработке нефти, газоконденсатного, углеводородного и химического сырья. Можем ли мы опираясь на данное определение отказать в рекламации ввиду нарушения норм эксплуатации? Можем ли мы ссылаясь на данный ГОСТ утверждать что сырая нефть и нефтепродукты это разные среды? Согласно договору мы как поставщик несем ответственность только в случае соблюдения условий хранения, перевозки и эксплуатации. Помимо этого потребитель не может предоставить документы подтверждающие надлежащий ввод в эксплуатацию и обслуживание (технологию установки, документы на персонал, журналы гарантийной наработки и прочее). Также потребитель не осуществил вызов поставщика для составления акта о браке, хотя договором это тоже регламентировано.

Газовщики составили акт о самовольном подключении газа. Акт был составлен 30.06.2014 года. Но подпись потребителя на данном акте не стоит, потребитель не знал о существовании данного акта, и копия вручена ему не была. Потребитель узнал о данном акте 25.07.2014 года, и ему была вручена не заверенная копия акта, без его подписи. Если подпись потребителя не стоит в акте, он не знал о существовании акта, и если дело подать в суд, можно ли данный акт считать недействительным и списать сумму ущерба, указанную в акте?

В какой суд (мировой; народный; арбитражный) можно подать иск на электросети за неправильно составленный акт по старому электросчётчику (перевели на оплату по нормативу), подпись потребителя подделана, предписание не выдано, в акте не указан срок замены электросчётчика и сам акт не выдан на руки потребителю, энергосбыт насчитал по нормативу за три месяца. Сумма получилась в шесть раз больше, чем платилось по показаниям счетчика. Потребитель-пенсионер 82 года.

Обязан ли Застройщик предъявить акт ввода в эксплуатацию жилого дома Покупателю, при подписании акта приема-передачи квартиры, купленной по договору долевого участия? И имеет ли право Покупатель отказаться от подписания акта приема-передачи без вышеуказанного акта ввода? На какие нормативные или законодательные акты мне можно ссылаться, при отказе от подписи акта приема-передачи?

Компания подрядчик предоставила акт о передачи готовой продукции в указанном составе и количестве. Но накладную ТОРГ-12 не предоставила. Является ли подписание данного акта подтверждением только того, что мы приняли готовую продукцию в ассортименте или уже возникает обязанность оплаты? Когда возникает обязанность оплаты-после подписания ТОРГ-12? Является ли ТОРГ-12 подтверждением реализации подрядчика, а подписание ТОРГ-12 со стороны заказчика обязанности по уплате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерны ли требования поставщика?

Заранее благодарен!

Купили в магазине стальную дверь с терморазрывом для коттеджа (уличную). В процессе эксплуатации (3 месяца) основной замок начало клининть в середине оборота. Дверь ставили самостоятельно. Гарантийный срок эксплуатации замков и фурнитуры 12 месяцев. В паспорте дверей в пункте гарантийных обязательств есть подпункт "Гарантийный ремонт производится только при предъявлении пасорта, акта сдачи-приемки, работ по монтажу". Будет ли произведен ремонт/замена замка, если дверь ставили самостоятельно?

На каком этапе установки приборов учета тепла в многоквартирном доме встаёт вопрос об его оплате собственниками жилья? Поясняю: после его монтажа, после пробной эксплуатации в течение определённого срока, после подписания Акта о вводе теплосчётчика в эксплуатацию, после подписания Акта приёмо-передачи узла учёта от энергоснабжающей организации собственникам жилых помещений или при каких-то других условиях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение