Автомобиль попал в ДТП после выполнения маневра перестроения на левую полосу

• г. Воронеж

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Скорее всего Вас признают виновной, а не водителя автобуса

Спросить

Вам нужно доказать свою невиновность,т.к. ущерб весьма велик.Нужно изучить схему ДТП,работать с дознавателем,экспертами,заявлять ходатайства и т.д.Звоните, помогу.

Спросить
Марина Ильина
25.08.2015, 10:38

ДТП с участием автобуса - вопрос о виновности и применимости статей КоАП РФ

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
28.07.2014, 18:33

ДТП на дороге - перестройка и несколько ударов

Перестроился заблаговременно из правой в левую полосу на дороге с движением в две полосы в каждом направлении убедившись в безопасности маневра. Почувствовал удар с зад в левый задний фонарь. Зад занесло второй удар той же машиной в переднее левое крыло перед копесо протащив силой удара 5-10 метров остановились обе машины.
Читать ответы (1)
Эль
28.06.2021, 12:51

Автомобиль получил повреждения после маневра разворота на лево наискосок через полосы к разрыву в сплошной.

Начиная движение с правой стороны, убедившись что на моем потоке не создам помех и машины в достаточно далеко, начал маневр разворот на лево наискосок через полосы к разрыву в сплошной для разворота, завершая маневр моя машина полностью находилась на полосах встречного движения. В этот момент произошел удар в заднюю часть моего автомобиля, в край левого крыла за задним колесом и бампер. Удар произошел почти на встречном движение.
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2017, 14:45

Авария при повороте налево - кто виноват?

Я Свистельников Александр Сергеевич поворачивал налево ждал пока встречный транспорт проедет мне на левой полосе транспорт встречного движения уступал дорого я начал поворачивать пересек левую полосу встречного движения, убедился что на правой полосе не кого нету помех не создаю, начал движение, автомобиль который уступал мне дорогу на левой полосе за ним ехал еще один автомобиль я не увидев его а он не увидев меня оба начали движение он перестроился с левой полосы на правую и начал идти на разгон, когда я в этот момент заканчивал поворот на правой полосе, произошло дтп. Кто виноват я заканчивал поворот машина в последний момент появилась, он меня не видел и я его?
Читать ответы (1)
Наталья
29.06.2022, 15:41

Авария на дороге - кто виноват и как решить проблему?

Я чтобы развернуться выехала с обочины, перестроясь в крайнюю левую полосу, пропустив встречку начала разворот, при этом по левой полосе двигался автомобиль на скорости и решил уйти на встречную, удар произошёл когда я начала разворот на лево уже на встречной полосе. Удар в мою левую фару и правое крыло уходившего от удара. Есть ли вариант обоюдно?
Читать ответы (2)
Мария сергеевна
04.11.2014, 16:52

ДТП на неравнозначном перекрестке - Как доказать, что вина не водителя автомобиля?

Три дня назад случилось ДТП с моим участием. При проезде неравнозначного перекрестка, (поворот налево) остановилась у стоп линии, включив левый поворотник, увидев примерно за 150 м автобус двигающийся по главной дороге слева от меня, поняв что расстояние до него позволяет совершить мне маневр, я начала пересекать проезжую часть (влево), когда я оказалась на своей полосе движения. Я почувствовала удар. Меня развернуло на 180 градусов, выйдя из машины, я обнаружила что удар пришелся в задний левый бок моего а\м, (задняя левая дверь, заднее крыло) повреждение автобуса это левый передний угол т.е. фара, бампер. Само столкновение произошло на встречной полосе для автобуса, (т.е. я уже пересекла перекресток и была на своей полосе движения) тормозной путь автобуса составил 11.6 м. (при подъеме дороги на данном участке вверх примерно на 20 градусов), как мне мне показалось, скорость автобуса была более 60 км\ч, также перекресток является сложным, и водитель автобуса не включил сигнал левого поворота. Гаи говорят, что вина полностью моя, тк я создала аварийную ситуацию, и не уступила дорогу автобусу двигающемуся по главной дороге. В протоколе указала что не согласна, тк. я уже завершила свой маневр, а автобус, ударил мой а\м на моей полосе, т.е. выехал на полосу встречного движения, но водитель автобуса мотивирует это тем что он прибег к экстренному торможению и его занесло. Хочу заметить что тормозной путь 11.6 м идет в горку, и след только от левых задних колес, (одна полоска) и начинается он ближе к центру дороги в сторону встречной полосы движения. На самом перекрестке отсутствует разметка, до перекрестка и после него разметка есть по две полосы в каждую сторону движения. Участок дороги где произошло дтп имеет сильный поворот фактически под 40 градусов влево по ходу движения автобуса. Автобус двигался по главной дороге один, попутных ТС на дороге не было. Реально ли и как доказать что здесь не моя вина?
Читать ответы (9)
Игорь витальевич
08.08.2014, 14:45

Обвинение в нарушении ПДД при повороте налево с противостоящим автотранспортом

Кто виноват при повороте на левов деревню остановился включил поворотник и стал пропускать встречный автотранспорт, за мной остановилось две машины другие стали объезжать с правой стороны (дорога двух полосная в одну сторону одна полоса, в другую так же одна полоса между полосами движения прерывистая линия), пропустив встречное движение стал осуществлять поворот, выехав передним левым крылом на встречное движение получил удар автомашины форд фокус который совершал обгон с его слов образовавшейся пробки по встречной полосе движения. От удара форт изменил направления движения и поцарапал левую сторону об дерево находящееся на обочине дороги и проехал еще метров 20, от удара меня откинуло и я ткнулся в это же дерево изменив направление поворота. Приехавшая группа представителей ГИБДД. Обвинила меня в нарушении пункта 11.3 ПДД, хотя я настаиваю что выполнял все действия описанные по правилам пункта 11.2 ПДД.
Читать ответы (3)
Светлана
17.11.2015, 09:11

Грузовик MAN препятствовал повороту на право - кто виноват и что говорит знак на дороге?

Ехала по крайней правой полосе для поворота на право. Перед перекрестком за 20 м до него висит знак трехполосное движение: с крайней левой полосы на лево, со средней полосы прямо, с крайней правой полосы на право. Грузовик MAN встал между средней и крайней правой полосой и передним колесом замял мне заднюю левую дверь порог и заднее крыло. Может ли водитель MANa организовывать дополнительную полосу движения, если висит такой знак? И кто виноват в этой ситуации?
Читать ответы (9)
Олег
11.08.2013, 10:14

Кто виновен в ДТП с перестроением на встречную полосу в Краснодаре?

Обьясните пожалуйста, кто виновен в ДТП. Я ехал из аэропорта в Краснодаре, по средней полосе (движение трехполосое в одном направлении), встечное движение тоже трехполосое. Прямое и встечное движение разделены разделительным газоном шириной 2.5 метра. Не доезжая 300 метров до перекрестка, с установленными светафорами, в разделительном газоне со встречной левой крайней полосы движения можно выехать на встречную полосу (стоит знак разворота). И этот участок с мое стороны т.е. крайний левый ряд по ходу моего движения выделен сплошной линией (начинатся сплошная метров за 30 от поворота Выезд на встречную) и перед самим выездом нарисован островок безопасности) и продолжается сплошная ещё метров 10 за поворотом, потом идет пунктирная и можно перестаиваться в левы ряд, т.к. скоро регулируемый перекрёсток (через 300 метров), двигаясь по средней полосе, проезжая сслошную и островок безопасности, долее сам проезд между полосами, убеждаясь, что нет машин совершающих разворот со встречтой полосы движения в левы крайний ряд на полосы моего движения, я начинаю маневр перестроения со среднего ряда в крайний левый (не доехав до конца сплошной 1,5 метра включаю левый поворот и начинаю маневр перестроения. И здесь происходит столкновение с авто. Который ехал с зади меня. Приехали ПДСники и сказали, что виновен я. Так ли это. Ведь правила трактуют и так и эток. Спасибо.
Читать ответы (1)