Проблема с гарантией - три похода в официальный сервисный центр без результатов

• г. Нижний Новгород

3 раза носил телефон по гарантии в официальный сервисный центр и каждый раз после недели ожидания мне отвечали что дефект не обнаружен. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Провести независимую экспертизу и взыскать все расходы с СЦ или магазина.

Спросить
Максим Владимирович Медведев
15.10.2018, 19:40

Проблема с гарантией телефона - сервис не может выявить дефект

Я хотел задать вопрос по поводу телефона который приобрел в апреле, я его сдаю в сервис по гарантии, проблема с микрофоном, 3 раз и все 3 раза официальный сервисный центр в акте выполненых работ пишет что дефект в условиях сервисного центра не выявлен. Но телефон при этом не работант должным образом, так как дефект появляется периодически. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Евгений
23.09.2013, 19:28

Что делать, если сервисный центр не обнаружил дефекта на моем телефоне во время ремонта по гарантии?

Я сдал телефон в сервисный центр по гарантии, но в сервисном центре сказали, что дефект не обнаружен. После 43 дней вернули телефон и я обнаружил что дефект остался. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Настя
22.04.2019, 06:37

Проблемы с экраном телефона - дефект фирмы производителя или нет?

Купила телефон 05.02.2019. 05.03.2019 у телефона гаснет экран, носам телефон звонит. Унесла в сервисный центр, через неделю позвонили сказали, что тел в рабочем состоянии, дефект не подтвержден. Так уже ношу его 4 раза и каждый раз пишут, что дефект не подтвержден. Как быть? Акт о том, что это дефект фирмы производителя в сервисном центре не дают, и ремонт не делают, т.к. говорят, что телефон в рабочем состоянии.
Читать ответы (1)
Кристина
18.08.2014, 18:03

Как действовать, если сотовый телефон сломался уже в третий раз на гарантии и сервисный центр отказывается признать

Сломался сотовый телефон на гарантии уже в 3 раз отдала в ремонт в сервисный центр. Гарантия телефона заканчивается через 2 месяца. Поломка каждый раз одна и таже. Сервисный центр отказался написать что это заводской брак и магазин сказал что сломается 4 раз тогда и приходите. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
06.10.2015, 15:03

Проблемы после неудачных попыток ремонта - как вернуть деньги за неисправный смартфон?

Возникла такая проблемма. Сдавал смартфон телефон 3 раза на ремонт. 2 раза приходило, что дефект не обноружен, на 3 раз сервисный центр заменил плату. В магазине при проверке телефона он не включался, написал претензию на обмен. Мне отказали аргументируя тем, что телефон отремонтировали. Прийдя снова в магазин, телефон стал включаться. Но забрав аппарат домой и начав пользоваться им, обнаружился новый дефект, что делать в такой ситуации. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
02.05.2019, 14:29

Проблемы с ноутбуком в сервисном центре - отсутствие видеодоказательств и неправильные результаты ремонта. Как вернуть деньги?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Елена
17.11.2016, 17:48

Как решить проблему с телефоном, который периодически не слышит собеседника

Телефон на гарантии. В ремонт сдавала 2 раза, собеседник переодично меня не слышит. Но по результатам диагностики дефект не обнаружен. Что мне делать. Третий раз сдавать в ремонт?
Читать ответы (2)
Виктория
05.12.2014, 11:05

Как вернуть деньги за телефон, который был дважды отправлен на ремонт, но недостатки не обнаружены?

Приобрели телефон в ноябре, уже два раза сдавали на ремонт по гарантии, но дефект не обнаружен второй раз. как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)