Деньги не отдали, поменять не захотели - отправили на проверку.

• г. Москва

Приобрел в магазине вентилятор для ванны. В магазине не проверяют исправен он или нет. После установки его выяснилось, что он не работает. Привез его обратно в магазин через 2 дня. Деньги не отдали, поменять не захотели - отправили на проверку. Написал им заявление, что в связи с тем, что магазин находиться далеко (70 км) прошу рассмотреть заявление в течении часа: заменить на новый или перечислить деньги на карту с которой покупал, также в заявлении предупредил, что буду защищать свои права в суде.

В итоге пришлось уехать. Через два дня позвонили и сказали, что вентилятор не исправен по заводским причинам - приезжайте за новым или приезжайте за деньгами. В итоге мне дешевле купить новый у себя дома и не ехать в магазин, деньги на карту перечислять без моего присутствия не хотят. Есть ли смысл подать на них в суд за использование моих денег и входит ли вентилятор в товары при неисправности которых магазин обязан был предоставить мне другой на время проверке неисправного вентилятора.

Читать ответы (0)