Ситуация с пошедшим по швам костюмом - как правильно выбирать размеры и реагировать на проблемы

• г. Ростов-на-Дону

У нас в магазине купили костюм и после нескольких носок, по словам покупателя, он пошел по швам. Мы склоняемся к тому, что был выбран неправильно размер, всех покупателей предупреждаем устно, что спорт штаны не должны сидеть как лосинки, нужно адекватно выбирать подходящий размер. Какие должны быть наши действия в таких ситуациях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Примите товар на экспертизу, если эксперт подтвердит вину потребителя в возникновении недостатка товара, откажите в удовлетворении заявленного требования и потребуйте возместить расходы на экспертизу (ст 18 закона оЗПП)

Спросить
Альбина
21.05.2015, 21:41

Претензия к магазину - покупка ненадлежащего качества и отказ в возврате денег

Купила в магазине трикотажный спортивный костюм Мичиган (двойку) (р.46)одела только через месяц один раз и разорвались штаны, обратилась в магазин, обменяли на Адидас (тройку). (р.50)Хотя сама ношу 44 размер! Заплатив разницу в сто рублей. Одела костюм один раз разорвались штаны, принесла в магазин, чтоб вернули деньги и получила отказ. Товар был выбран по размеру. Я считаю, что товар ненадлежащего качества. Является явной подделкой. Помогите пожалуйста правильно написать претензию.
Читать ответы (1)
Ирина
03.10.2012, 13:11

Купленный в магазине костюм оказался разочарованием - соответствие размеру, качество и стандарты, но нет возможности на обмен

Дедушка купил в магазине костюм, предварительно его примерев. Однако, когда дома, он вновь надел костюм, то разочаровался в костюме и решил его обменять в ближайшую субботу, заменив расцветку костюма на более светлую. Когда он обратился в магазин, администрация обменять костюм отказалась, ссылаясь на то, что он не имеет никаких дефектов, вполне доброкачественен, соответствует размеру и стандартам. К тому же костюм покупателем приобретен в кредит и он не стал его собственником. Кроме того, в магазине в настоящее время нет костюмов соответствующего размера светлых расцветок. Вправе ли мой дед обменять костюм? И в как он может защитить свои права?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
13.08.2014, 11:52

Нехотят возвращать денег

Купила костюм в магазине он по швам пошел возвращать деньги нехотят что делать.
Читать ответы (1)
Мария
25.04.2019, 18:51

Как объяснить покупателю, что черно-белый костюм не может стать розовым и отсутствие ярлыков с правилами ухода

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.
Читать ответы (1)
Анна
07.08.2020, 20:47

Изменение условий возврата - кто виноват - продавец или покупатель?

Ситуация: купила штаны на сайте. Было написано, что можно вернуть в течении 30 дней после открытия магазинов, в любом магазине. Я спокойно подождала, пришла в магазин. Говорят: у нас изменились условия возврата, нужно было вернуть до 17 июля, вы должны были следить. Подскажите, имеет ли право продавец менять условия возврата, без уведомления покупателя? И должна ли я правда следить?
Читать ответы (1)
Наталья
13.06.2015, 11:09

Проблема с подшивкой костюма в магазине - как решить ситуацию?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
28.05.2014, 12:17

Проблемы с качеством штанов для беременных - разошлись швы и отказ в обмене - что делать?

Купила в магазине одежды для беременных штаны 21,05,14. Они разошлись в нескольких местах по швам 27,05,14. Бирки нет, так как я их носила. В магазине не принимают, так как нет бирки. Что делать и как они должны на это отреагировать? Спасибо, жду ответа.
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2014, 09:48

Как решить проблему обмена школьного костюма без кассового чека - советы для потребителя

Купили школьный костюм ровно неделю назад. Померили дома, решили что по размеру не подходит, маловат, кассовый чек не сохранили, но бирки производителя и самого магазины на костюме присутствуют. В магазине отказываются обменять костюм, говорят: Может быть вы купили его не 14 дней назад, а сейчас пришли, но у нас есть даже бонусная карта этого магазина, даты списания бонусов на ней фиксируются! Подскажите, как бороться с продавцами!
Читать ответы (1)
Ольга
15.08.2017, 14:27

Вопрос о возможности замены только штанов спортивного костюма дочери в магазине на более большой размер

Купили спортивный костюм дочери (тройка)толстовка, и жилетка хорошо, а штаны коротковатые, могу ли я попросить в магазине продавца поменять только штаны на более больше размер?
Читать ответы (1)
Наталья
31.03.2014, 00:51

Как решить ситуацию, когда покупатель отказывается оплатить доставку товара в интернет-магазине?

Как быть, если Покупатель отказывается оплатить стоимость доставки курьеру при заказе товара в интернет магазине. Он может товар не брать, но курьерскую доставку оплатить обязан. Как нам в этом случае взаимодействовать с покупателем? Предварительно по телефону покупатель был извещен, о том, что в любом случае он обязан оплатить курьерскую доставку. В разговоре по телефону покупатель всегда соглашается, на практике получается, что покупатель может послать курьера, если товар ему не подошел по размеру, хотя товар надлежащего качества, а покупатель сам неверно выбрал изначально размер. Мы возим по 2 размера на примерку. Покупатель выбрал слишком большие размеры, предварительно неправильно замерив размер ребенку и выставил курьера за дверь. Неужели нет никаких статей в законодательстве, а в этом месте - брешь? Если заключать письменный договор, то курьер должен давать покупателю при входе в квартиру? Или отправлять его по почте? Это уже смешно.
Читать ответы (2)