Нарушение прав пассажиров при бронировании и оплате авиабилетов

• г. Москва

Были куплены авиабилеты (бронь, 100% предоплата) в две стороны.

10.08.2015 года наш вылет не состоялся в виду затяжки времени при регистрации на рейс. (в посадке на самолет было отказано). Факт прохождения регистрации на рейс подтвержден отметкой аэропорта на авиабилете. В связи с чем мы были вынуждены лететь по маршруту на ближайшем рейсе за счет своих денежных средств.

20.08.2015 года при прохождении регистрации нам сообщили, что в списке пассажиров мы не значимся и оплаченная бронь снята авиакомпанией. В связи с этим и перелет «обратно» мы были вынуждены вновь оплачивать за собственные средства. О снятии брони мы уведомлены не были. Хотим вернуть ден. ср-ва плюс ущерб.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Это возможно. Пишите мотивированную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, при грамотном ведении дела с Вашей стороны в суде это возможно.

Сначала надо обратиться в претензионном порядке.

Спросить