Отказали в возврате денег за порвавшиеся босоножки из-за мнения продавца о примерке

• г. Сыктывкар

Купила босоножки, одела их в гости через два часа после покупки, не доехав до адресата босоножка порвалась с боку, отправилась на следующий день в магазин и мне было отказано в возврате денег.

Продавец не считает это браком, т.к. она видела, что при примерке обувь мне очень теснила (это ее мнение)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия - экспертиза - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Анна
04.06.2014, 13:19

Юридические аспекты возврата товара - магазин отказал в возврате порванных босоножек ссылаясь на условия гарантии

Два дня назад купила босоножки в магазине Центр Обувь за тысячу рублей, немного пройдясь по улице босоножки порвались: порвалась лямка вокруг щиколотки. Я попыталась вернуть босоножки в магазин, но там мне отказали, обосновав это тем, что у них на чеке прописано, что по гарантии принимается обувь только с браком подошвы, а если порвано в месте, где прошито, то не примут. Разве это законно? Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.05.2014, 22:58

Претензия - Недостающая застежка на босоножке после примерки в магазине

Померяла в магазине босоножки. Поскандалила при примерке с кассиром. Пока мне упаковывали обувь, писала жалобу в книге предложений. В итоге, пришла домой, достала обувь. А на одном босоножке не оказалось застежки. Думаю, при упаковке продавец ее сняла. Что теперь делать? Реально ли доказать, что ее не было?
Читать ответы (2)
Марина
27.06.2009, 12:23

Как вернуть деньги за босоножки, в которых порвалась резинка через два дня использования?

Помогите пожалуйста советом. Купила 16 июня туфли, босоножки. 24 июня одела первый раз, а вчера (26 июня) на одной босоножке порвалась резинка, которая держит застежку. Реально отнести их в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елизавета
07.08.2018, 15:34

Как определить, является ли растягивающаяся резинка на босоножке браком или фурнитурой?

Месяц назад купила босоножки в магазине Ecco. На одной босоножке начала растягиваться резинка, считается ли это браком или резинка идёт как фурнитура? Год назад в данном магазине был инцидент с бракованной обувью.
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
15.06.2015, 07:54

Что я такая-то такая возвращаю обувь потому что не подошли по размеру.

Купила босоножки они с браком, в магазине заставили писать объяснительную. Что я такая-то такая возвращаю обувь потому что не подошли по размеру. Законно ли это. Обувь хотела одеть через два дня после покупки.
Читать ответы (1)
Ирина
26.05.2015, 16:01

Проблемы с купленными босоножками фирмы Антилопа - треск кожи и некачественное соединение

Купила дочери босоножки фирмы Антилопа. Дочь 1 раз одела на прогулку на колготки, пришла домой со стертыми ногами в районе косточек. При внимательном осмотре обнаружила, что с двух сторон (как раз в районе косточек) у босоножка проходит соединение нескольких слоев кожи и край выпирает. Это видно и ощущается, если провести пальцем. На других босоножках этой же фирмы такого нет, все ровно и гладко. Могу ли я вернуть босоножки продавцу и потребовать возврат денег или обмен на другую модель?
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2014, 18:49

Проблема с комфортом при использовании полуботинок - как решить ситуацию с отказом магазина?

Купил полуботинки, при примерке в магазине претензий не было. Когда одел на следующий день, пока доехал до работы, почувствовал, что обувь некомфортная, при ходьбе сильно натирает пальцы. Ходить в них не могу. Обратился в магазин с чеком, написал заявление на обмен или возврат денег, через день мне ответили, что технолог провел экспертизу и обувь отвечает всем требованиям и надлежащего качества. Отказались обменять или выдать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
01.06.2016, 20:57

Вопрос возврата - Как вернуть некомфортные босоножки и туфли после покупки в магазине Zenden?

Возможен ли возврат двух пар обуви (босоножек и туфлей) если при примерке в магазине неудобства не возникало, а при 15 минутах ходьбы по улице стало ясно, что идти невозможно. Босоножки натерли все около пальцев. При одевании туфлей повторно подгибаются мизинцы. Магазин зенден. Обувь куплена по акции. Босоножки были с "красным" ценником. Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Юлия
02.10.2015, 11:56

Претензия на некачественные летние босоножки - как вернуть деньги после 2,5 месяцев с момента покупки?

18 июля 2015 г. купила в магазине летние босоножки, сегодня 02.10.2015 г. обнаружила, что лопнула подошва. Босоножки были куплены со скидкой. Чек и гарантийное соглашение продавец магазина выдал при покупке. Прошло 2,5 месяца, как вернуть деньги за некачественную обувь?
Читать ответы (1)
Ирина
16.07.2013, 17:21

Проблемы с качеством обуви - могу ли вернуть или обменять босоножки?

12.07.2013 г купила в обувном магазине, босоножки. Босоножки, по словам продавца, качественные итальянской фирмы, кожаные, на платформе. Первый раз надела их 15.07.2013 г. Поскольку подошва на босоножках тоже кожаная, то она очень сильно стерлась и стала очень сильно отклеиваться по бокам платформы. Могут ли мне сделать возврат денег или обменять на другую пару обуви?
Читать ответы (1)