Проблемы с платежом по кредиту - Как разрешить ситуацию при дезинформации со стороны банка?

• г. Липецк

Я столкнулась со следующей ситуацией. Я Являюсь плательщиком банка Экспресс - Волга (физ. лицо). Очередной раз я решила внести оплату по кредиту (крайняя дата у меня 20 число каждого месяца). Деньги я оплачивала через Сбербанк Онлайн, на счет получателя в Экспрессе. Так как ранее я проживала в городе, где было официальное представительство данного банка, у меня не возникало проблем с платежом, но недавно я переехала и теперь, так нет данного банка в городе, плачу через Сбербанк. На тот момент, когда я хотела произвести оплату у меня на руках не было договора со счетом, но был приходный кассовый ордер с данными, там было заявлено несколько № счетов, чтобы перевести деньги на корректный счет, я позвонила в отделение банка Экспресс - Волга и уточнила на какой именно счет осуществить перевод, мне указали данные, я произвела оплату. Затем последовали звонки о просроченном платеже на следующий день. Так как были выходные, я позвонила в понедельник в банк, где мне сказали, что это мои проблемы, чтобы я сама занималась этим вопросом, и к тому же мне не могли даже точно сказать, что же это за счет куда был произведен перевод. По итогу идет просрочка 2% каждый день, я бьюсь как рыба об лед, мне никто не может помочь, в Экспресс мне посоветовали заплатить повторно, чтобы не было просрочки, и ждать возврата денег по первому переводу. В сбербанке мне сказали, что платеж прошел, деньги ушли и мне надо решать вопрос с тем банком на чей счет они ушли. Я на всякий случай сделала выписку платежного поручения с печатью. И на сколько я знаю во всех банках идет запись тел. разговоров, где будет слышно, что меня дезинформировал сотрудник банка! Как мне быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если есть деньги.сделайте платеж,а затем требуйте возврата денежных средств .перечисленных на другой счет.В заявлении указывайте дату ,сумму и номер платежного поручения(транзакции) о переводе.

Спросить