Проблема с купленными замшевыми туфлями - продавец отказывается вернуть деньги

• г. Пенза

Помогите пожалуйста. 2 дня назад купила замшевые туфли, половину дня проходила в офисе, к обеду заметила брак - замша стала отходить на передней части туфель над мизинцем (с внутренней стороны там расположен шов, т. е. плохо прошиты либо проклеены были). к вечеру обратилась в магазин с целью замены, т.к. моего размера данной модели не оказалось, продавец предложила компенсировать ремонт. Обратилась в ремонт, сказали если проклеить - то недолго продержится, а если прошить - сверху будет видно шов. я отказалась, попросила возврата денег. Продавец отказалась возвращать деньги, сказала будут проводить экспертизу. Обязан ли продавец в данном случае вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Безусловно обязан. Нужно обратиться к нему с мотивированной и грамотно составленной претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

письменно обратитесь к продавцу, в случае отказа, обращайтесь в суд, при необходимости будет назначена экспертиза

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Составили претензию, но продавец сказала, что будем ждать результата экспертизы (чтоб они могли предъявить претензии поставщику) и по результатам экспертизы примут решение возвращать или нет деньги, есть ли какой закон, на который могу сослаться чтоб вернули деньги без экспертизы, т.к. брак явно заводской?

Спросить