Основные проблемы с договором обслуживания для жильцов - ограничения в посещении квартир и проверка компанией, сомнения в компетентности новой компании, и возможные последствия отказа от подписания
Представитель компании принесла один договор обслуживания на всех жильцов дома, и ответственный по дому дает его почитать на несколько часов. Мне некоторые пункты договора не нравятся - например, необходимость пускать представителя кампании в квартиру на предмет обследования не только счетчиков, но и конструкций и санитарного состояния. При этом указано, что компания может привлекать посторонних лиц и организации для выполнения определенных услуг. Правомочно ли это? У меня договор вызывает сильное недоверие, т.к. старую компанию буквально выпихнули с рынка, а эту компанию нам навязали без нашего согласия. У компании раньше было 6 домов в управлении, а теперь 280. Есть сильные сомнения, что она вообще справится с работой. Имею ли я право требовать выдачи мне отдельного экземпляра договора
(для консультации с юристом), потому что представитель говорит, чтобы те, кого не устраивает, приходили к ним в контору и подписывали у них. У меня на руках инвалид 1 группы, от которого я не могу отойти. Вызывает особые подозрения пункт о посещении квартиры не реже 1 раза в три месяца. Т.к. он упоминается в договоре трижды. На вопрос что будет, если я не подпишу договор, представитель компании сказала, что могут быть разные сложности.
Правда ли это и что делать в данной ситуации?
Во-первых, КТО это такой "ответственный по дому"? Нет такого определения в ЖК РФ.
Во-вторых, договор управления ДОЛЖЕН заключаться с КАЖДЫМ из собственников помещений в МКД.
В-третьих, собственник вправе ознакомиться с содержанием договора и получить текст договора.
Спросить