И на какую статью мне в случае отказа нужно ссылаться, если они будут отказываться предоставить мне замену.

• г. Тольятти

Дело в том что я купила принтер пол года назад, гарантия на него 1 год, принтер вышел из строя (сломался), в гарантийном талоне написано что гарантийное обслуживание осуществляется в течении 20 дней, скажите пожалуйста на срок ремонта мне должны предоставить какую нибудь замену? И на какую статью мне в случае отказа нужно ссылаться, если они будут отказываться предоставить мне замену. И что вообще в таком случае делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алена!

Принтер - товар технически сложный и не входит в

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

Следовательно - на период ремонта Вам обязаны предоставить другой, аналогичный товар...... и согласно п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при !!!!!!!!!! предъявлении со стороны потребителя соответствующего требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

Удачи!

АБ

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Статья 18. ЗЗПП ---- Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

*)обнаружение существенного недостатка товара;

*)нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

*)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Николай
26.10.2010, 14:41

В течении какого срока мне обязаны провести ремонт телефона (если я не ошибаюсь по закону от 3 до 20 дней)?

В июле 2010 года я купил мобильный телефон, 19 октября он поломался по независящим от меня причинам. Гарантийный срок данного изделия составляет 12 месяцев. Пункт 4 в гарантийном талоне гласит: Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней. Подскажите пожалуйста, в течении какого срока мне обязаны провести ремонт телефона (если я не ошибаюсь по закону от 3 до 20 дней)? Имею ли я право требовать замены аппарата? И на какие законы мне опираться?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2007, 15:11

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Читать ответы (1)
Дима
30.09.2019, 20:15

Как поступить, если видеокарта вышла из строя через год после покупки и есть разница в сроках гарантии?

Год назад я купил видеокарту. Через год и одну неделю она вышла из строя в гарантийном талоне магазина написано что гарантия на видеокарту год, а у производителя три года. Что делать и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2015, 19:38

Отказ в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора находящегося на гарантии - правомерен ли?

Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии. В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (2)
Артём
23.03.2020, 16:24

И предусматривается ли законом, минимальный гарантийный срок, на основное изделие?

Я приобретал Беговую дорожку, в гарантийном талоне расписаны гарантийные сроки на различные ее компоненты (рама - 7 лет, двигатель - 3 года, детали износа 0.5 лет, электронные блоки - 2 года). В гарантийном талоне не указан гарантийный срок на основное изделие. Эксплуатирую я Беговую дорожку уже 1.5 года. И у меня вышел из строя электронная микросхема, если магазин не успеет в течении 45 дней ее починить, то могу ли я претендовать на замену всей Беговой дорожки, на другую? И предусматривается ли законом, минимальный гарантийный срок, на основное изделие? Если оно не указано в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.02.2015, 07:11

Как поступить, если мой телефон повторно сломался после ремонта в рамках гарантии?

Помогите разобраться. Купила телефон год гарантии на него, через пол года он сломался, отнесла на гарантийное обслуживание где его сделали и вернули через 45 дней, спустя три месяца по ремонта он снова поломался и та же причина. Что делать в этой ситуации? Могу ли я потребовать замену на другой?
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2022, 20:46

Купили чайник со сроком гарантии 1 год, но магазин отказывается делать возврат после одного месяца использования

Купили чайник в декабре, в феврале он сломался. В гарантийном талоне написано, что гарантия 1 год, а в магазине говорят, что один месяц, и отказываются делать возврат. Скажите пожалуста, что нибудь можно сделать?
Читать ответы (3)