Как сдать документы в налоговую при отсутствии дохода и сотрудников ООО на УСН (15%) с января 2009 года
С 1 января 2009 года ООО находится на УСН (15%). В 1 квартале 2009 года деятельность не велась и сотрудников нет, соответственно, нет дохода. Бухгалтера тоже нет. Подскажите какие документы и куда надо сдавать? Спасибо.
Следует учитывать, что для налогоплательщиков, выбравших объектом налогообложения доходы минус расходы (15%), законодатель ввел такое понятие, как минимальный налог. Поэтому, если по итогам налогового периода отсутствует налоговая база, т.е. получены убытки и сумма налога, исчисленного в общем порядке, равна нулю, то в силу ст. 346.18. НК РФ, ваша организация обязана уплатить минимальный налог в размере 1 % от налоговой базы. Сумма минимального налога исчисляется за налоговый период - календарный год.
Соответственно, сведения об уплате налога отражаются в декларации.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Задолженность за неоплаченные взносы ПФР
